Характеристики шторного полуприцепа ТЗА 9226
Габаритные размеры и весовые параметры | |
Высота седельно-сцепного, с нагрузкой | 1116-1150 мм |
Габаритная длина | 13 900 мм |
Внутренняя длина кузова | 13 640мм |
Габаритная ширина | 2 550 мм |
Внутренняя ширина кузова | 2 480 мм |
Габаритная высота | 3 990 мм |
Высота загрузочная до элементов крыши | 2 740 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Колесная база, от шкворня | 6 300 мм |
Межосевое расстояние | 1 310 мм |
Передний свес полуприцепа | 1 695 мм |
Внутренний радиус передней части полуприцепа | 2 135 мм |
Радиус габарита передней части полуприцепа | 2 040 мм |
Колея | 2 040 мм |
Внутренний объем кузова | 92 м3 |
Максимальная масса снаряженного полуприцепа | 7 400 кг |
Масса перевозимого груза техн. / регламен. | 31 900 / 25 600 кг |
Полная масса полуприцепа техн. / регламен. | 39 000 / 33 000 кг |
Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом: | |
нагрузка на седельно-сцепное устройство | 12 000 кг |
нагрузка на оси полуприцепа техн. / регламен. | 27 000 / 24 000 кг |
Шасси | |
Рама | Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. |
Опорная плита | с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC». |
Опорное устройство | грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа. |
Корзина под запасное колесо | 2 шт., одно запасное колесо для полуприцепа в комплекте. |
Заднее защитное устройство | есть |
Боковые защитные устройства (алюминиевые) | подъемные |
Пластиковые крылья | на всех колесах |
Осевые агрегаты, подвеска и шины | |
Осевые агрегаты | усиленные, дискового типа, SAF |
Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее | 9 000 кг |
Подвеска осевых агрегатов | пневморессорная |
Подъёмный 1-осевой агрегат | с функцией автоматического опускания при нагрузке |
Шины | 385/65 R22,5 - 7 штук (6+1) |
Стальные диски | 11,75 х 22,5 - 7 штук (6+1) |
Тормозная система |
|
Электрическое оборудование |
|
Надстройка |
|
Покраска | Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии. |
Комплектация |
|
Описание шторного полуприцепа
Тип: 3-х осный тентовый полуприцеп предназначен для эксплуатации с 2-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120 - 1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 12 000 кг.
Назначение: Для международных и междугородних перевозок грузов не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Особенности: Полуприцеп оборудован тентом, съёмными алюминиевыми бортами, 3-мя парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанных между собой алюминиевыми перекладинами, также задними алюминиевыми распашными дверьми. Крыша и боковые части тента могут полностью