Характеристики вахтового автобуса модели 5705
Базовое шасси | Камаз 43502-66 |
Колесная формула | 4х4 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 200 |
Полная масса, кг | 12 000 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 22+2 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 730 |
На заднюю тележку, кг | 7 270 |
Двигатель | |
Модель | ISB6.7E5 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 285 |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 2х210 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 450 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 420 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек в салоне. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта Камаз оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Четыре окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает автономный отопитель мощностью 4 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров).
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения.
Вахтовый автобус оборудован переговорным устройством «кабина-салон», пультом управления освещением и отопителями из кабины водителя.
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Огнетушитель ОП-4 (2 шт.);
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения 24В (8 шт.);
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери 24 В;
- Отопитель воздушный «Планар-4ДМ2-24»;
- Короб воздуховода отопителя воздушного;
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля «Ксерос 4000» (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителей;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности СПА-100 (11 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Стеклопакет (4 шт.+4 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Дверь пассажирская боковая передняя с поручнями;
- Дверь боковая задняя;
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Лестница откидная с поручнем;
- Кронштейн для аптечки (2 шт.);
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Огнетушитель ОП-2;
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Шторки двойные на окнах;
- Люк КПП;
- Запасное колесо;
- Ящик наружный (2 шт.);
- Кондиционер (доп. опция).