Характеристики бортового полуприцепа ТЗА 588513-012150-07
Масса снаряженная, кг | 7675 |
Технически допустимая полная масса полуприцеп, кг | 36000 |
Грузоподъемность, кг | 28300 |
Распределение нагрузки на дорогу, кг: | - на седельное устройство тягача 12000 - на дорогу через заднюю тележку 24000 |
Подвеска | полуэллиптические рессоры |
Количество осей/колес | 3/6+1 |
Шины: | 425/85R21 |
Внутренние размеры платформы, мм | - длина 13506 - ширина 2506 - высота 730 |
Объем платформы, м3 | 24 |
Погрузочная высота, мм | 1728 |
Высота ССУ тягача для транспортировки полуприцепа, мм | 1550 |
Максимальная скорость полуприцепа, км/ч, не более | 80 |
Вместимость европоддонов | 33 |
Настил пола | металлический |
Описание бортового полуприцепа
Грузовой полуприцеп ТЗА 588513-012150-07 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда с полноприводными седельными тягачами в условиях трудной проходимости. Данная техника востребована транспортными компаниями осуществляющих доставку различного оборудования, строительных материалов и жилых модулей для персонала, по зимникам и болотистой местности.
Конструкция рамы позволяет распределить нагрузку от перевозимого груза общей массой свыше 24 тонн, на сцепное устройство тягача и трехосную тележку таким образом, что осевые нагрузки всей сцепки (тягач + полуприцеп) соответствуют требованиям осевых нагрузок действующие с 01.01.2015 г.
Грузовая платформа представляет собой ровную площадку длинной 13480 мм и шириной 2476 мм. Настил пола металлический, в котором установлены петли для надежной фиксации перевозимых грузов. ПП оборудован десятью боковыми металлическими съёмными бортами, передним стационарным бортом и задним откидным бортом. Высота всех установленных бортов 730 мм. На внешней поверхности бортов установлены петли для крепления полога. Борта фиксируются в закрытом положении при помощи запоров утопленных в боковые съемные стойки.
При необходимости перевозки крупногабаритного груза, есть возможность разобрать платформу, все борта и стойки крепятся с помощью болтовых соединений.
Рама полуприцепа сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения и поперечинами, изготовленных из высокопрочной стали.
Боковая защита откидная, что облегчает процесс обслуживания полуприцепа и делает запасное колесо более доступным.
Запасное колесо расположено между опорным устройством и передней осью. Для удобства подъема и спуска, держатель запасного колеса (ДЗК) оборудован лебедкой.
Опорное устройство механическое - два винтовых синхронизированных домкрата, с двухскоростным приводом.
Задний противооткатный брус регулируется по высоте.
Внедорожные шины размерностью 425/85R21 (по аналогии с тягачами КАМАЗ 44108 и КАМАЗ 53504).
Опорная плита с двумя положениями шкворня (900 и 1600 мм). Диаметр шкворня 2 дюйма.
Противооткатные упоры - два, крепятся на раме.
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача с ABS.