Характеристики шасси Daewoo Novus CR7D8
Двигатель | |
Модель | DX12E (Евро-5) |
Тип | Дизельный |
Мощность макс. | 439 л. с. / 1900 об/м |
Крутящий момент макс. Н∙м (мин-1) | 2108 (1200) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр × Ход поршня | 123 × 155 (мм) мм |
Объем двигателя | 11100 см3 |
Трансмиссия | |
Модель | ZF16S2230TO |
Тип | ручная, 16-ступенчатая |
Оси | |
Колесная формула | 8x4 |
Передняя | 18000 кг |
Задняя | 26000 кг |
Колеса и шины | |
Передние | 385/65 R22.5-20PR, 11.75X22.5 |
Задние | 12R22.5-16PR,8.25X22.5 |
Производительность | |
Скорость макс. | 90 км/ч |
Уклон макс. | 60 % |
Минимальный радиус поворота | 10.7 м |
Подвеска | |
Передняя | Коническая листовая пружина,1900x100 (мм) и 1750x100 (мм) |
Задняя | Полуэллиптическая листовая рессора, 1350x90 (мм) |
Рама | |
Тип | лестничный |
Размеры, ДхШхВ мм | 320x90x8 |
Тормоза | |
Тип | Пневматический тормоз, двухконтурный, ABS и ASR |
Диаметр барабана переднего | 410 |
Диаметр барабана заднего | 410 |
Тормозные колодки передние | 190 |
Тормозные колодки задние | 203 |
Парковочный | Действует на пруж. привод на задних колесах |
Вспомогательный | Моторный тормоз |
Сцепление | |
Тип | Гидропривод с пневматическим усилением |
Диаметр | Сухая однодисковая муфта с диафрагмой, наружный диаметр: 430 мм |
Топливный бак | |
Расположение | Левая сторона |
Объем | 400 л |
Материал | Прессованная сталь |
Масса и габариты | |
Снаряженная масса шасси | 11445 кг |
Полная масса шасси | 43000 кг |
Грузоподъемность | 31555 кг |
Габариты шасси, ДхШхВ | 9115х2495х3120 мм |
Колесная база | 1950+2940+1350 мм |
Электрика |
|
Комплектация шасси
- Цвет кабины: белый
- Цвет салона: бежевый
- Опрокидыватель кабины: электропривод
- Замок кабины: гидравлический
- Водительское сиденье с пневмоподвеской
- Ремень безопасности трехточечный
- Спальное место без подогрева
- Подлокотник водительского сиденья
- Центральный замок
- Коврики напольные: резиновые
- Подвеска кабины: пневматическая
- Внешний солнцезащитный козырек
- Бордюрное зеркало
- Блокировка межколесного дифференциала
- Механизм автоматической регулировки зазора
- Стояночный тормоз
- ABS & ASR
- Моторный тормоз: Jake Brake
- Четырехконтурный предохранительный клапан
- Генератор переменного тока 80A
- Шумоизоляция, специальный пакет
- Топливный бак: сталь
- Противотуманная фара
- Преобразователь 12 В, 10 А
- Автомагнитола без CD привода 1DIN, USB, E-CALL
- Динамик передний
- Ресиверы для сжатого воздуха: сталь
Характеристики кузова Grunwald
Грузоподъемность | 26 500 кг |
Объем | 22 м3 |
Толщина стенок | 5 мм |
Толщина пола | 6 мм |
Размеры, ДхШхВ | 6 590 x 2 450 x 1 665 мм |