Характеристики вахтового автобуса модели 5766
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 160 |
Полная масса, кг | 13 035 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 22+2 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 375 |
На заднюю тележку, кг | 7 660 |
Двигатель | |
Модль | 740.622-280 |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 280 |
Коробка передач | |
Модль | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 390/95 R20 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 210+210 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 560 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 250 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус на шасси Камаз предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта Камаз оснащена двумя аварийно-вентиляционными люками обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Вахтовый автобус Камаз оборудован выхлопной трубой назад и вверх, что позволяет избежать проникновения выхлопных газов внутрь салона, а также задымления дороги.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 3,9 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения.
Вахтовый автобус оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Стол;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
- Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
- Отопитель воздушный мощностью 3,9 кВт (2 шт.);
- Короб воздуховода воздушного отопителя;
- Отопитель системы охлаждения ДВС (2 шт.);
- Кожух;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Стеклопакет (6 шт. + 3 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Передняя боковая дверь с поручнем, с ограничителем открывания двери (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания задней двери;
- Огнетушитель (2 шт.) (один в салоне; один в кабине);
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Запасное колесо;
- Наружный ящик (2 шт.);
- Шторки двойные на окнах;
- Люк КПП.