Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, однодисковое или сухое двухдисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 26 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу |
Размерность шин | 315/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Объём кузова полезный | 20 м3 |
Объём загрузочного бункера | 2,2 м3 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 6, в зависимости от типа мусора |
Сечение кузова | Квадратное, усиленное профилями или овальное |
Материал кузова | Сталь ST-52 – пол 4 мм, боковые части и верх — 4 мм |
Материал загрузочного бункера | Сталь HARDOX |
Тандемный Гидронасос | OMFB |
Гидроклапаны | Akon |
Кантователь с универсальным захватом для загрузки всех типов отечественных контейнеров и евро контейнеров объемом | 1,1 м3 |
Портальный механизм для загрузки контейнеров | от 4 до 8 м3 |
Грузоподъемность портального механизма | 4 500 кг |
Цвет надстройки | По выбору заказчика. (таблица RAL). Для окраски используются высококачественные краски BASF |