Характеристики шасси КАМАЗ 43089 Компас-9
Наличие спального места | нет |
Категория | N2 |
Колесная формула | 4х2 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 (ограничена электронным устройством ограничения скорости) |
Масса, кг | |
---|---|
Полная масса | 9 500 |
Снаряженная масса шасси | 3 140 |
Грузоподъемность шасси | 6 360 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 6 990 |
Ширина | 2 116 |
Высота | 2 300 |
Колесная база | 3 845 |
Колея передняя/задняя | 1 710/1 650 |
Дорожный просвет | 160 |
Внешний габаритный радиус поворота (по переднему буферу) не более, м | 8,5 |
Угол преодолеваемого подъема, % (град) | 24 (14°) |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, тоннельного типа, двухместная |
Ширина, мм | 1 995 |
Подвеска кабины | 4-х точечная, спереди на торсионе, сзади на резиноупругих элементах |
Топливный бак, л | 130/220 |
Двигатель | Cummins ISF 3.8 S5154 |
Тип | Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом |
Экологический класс | 5 |
Рабочий объем, (л / см³) | 3.8 / 3 760 |
Степень сжатия | 17,2 |
Макс. мощность | 112 кВт (152 л.с.) / 2 600 об/мин |
Макс. крутящий момент | 491 Нм / 1 200 – 1 900 об/мин |
Обработка выхлопных газов | SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное/выборочное каталитическое восстановление) |
Коробка передач | Механическая, 6 ст. (LC6T540B) |
Передаточные числа | 1 - 6,090 / 2 - 3,650 / 3 - 2,270 / 4 - 1,470 / 5 - 1,000 / 6 - 0,770 / R - 5,640 |
Сцепление | Однодисковое сухое, привод: гидравлический с пневматическим усилителем |
Главная передача | Гипоидная |
Передаточное число г/п | 4,1 |
Тормозная система | Пневматическая |
Передние / задние механизмы | Барабанные |
Вспомогательный моторный тормоз | есть |
Подвеска | Рессорная, полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами |
Электронные системы безопасности | Антиблокировочная система ABS, с противобуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control) |
Рулевое управление | Привод с гидроусилителем |
Рама | |
Тип рамы | Лестничного типа с лонжеронами постоянного сечения |
Размер лонжерона, мм | 214 x 70 x 5 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 850 |
Комплектация |
|
Характеристики мусоровоза MР-41 МК-4541-12
Масса вывозимого мусора (не более), кг | 2600 |
Коэффициент уплотнения мусора | до 5 |
Усилие прессования, кг | 12400 |
Вместимость загрузочного бункера, м3 | 1,3 |
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм | 7625x2330x2760 |
Описание мусоровоза
Машины коммунальные серии МК-ХХ41, мусоровозы с задней загрузкой ТБО, предназначены для механизированного сбора мусора из контейнеров, установленных на стационарных площадках. Они хорошо приспособлены для работы в стесненных условиях и могут использоваться также там, где отсутствует контейнерная система сбора бытовых отходов.
Мусоровозы этого типа представляет собой автомобильное шасси на котором смонтирован кузов коробчатой формы с шарнирно прикрепленным к нему задним бортом. Кузова на машинах этого типа имеет два варианта исплонения 8,5м³ и 10,0м³ в зависимости от применяемого шасси.
Кузов - сварная каркасная металлоконструкция прямоугольной формы в поперечном сечении, состоящая из стальных листов, швеллеров и стальных квадратных труб в основании и замкнутых контуров каркаса. Внутри кузова расположена выталкивающая плита состоящая из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. В нижней части плиты расположен центральный шарнир для крепления телескопического гидравлического цилиндра двойного действия. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемого отходов.
При открытом заднем борте она осуществляет выгрузку отходов из кузова. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер, куда пересыпаются ТБО из контейнеров. В заднем борте расположен и механизм прессования отходов состоящий из подающей плиты (каретки), с которой шарнирно связана поворотная прессующая плита (нож).
Для привода обоих элементов служат гидроцилиндры. Загрузка мусора в приемный ковш осуществляется вручную или механизированным способом с помощью захвата, который обеспечивает выгрузку содержимого контейнеров по стандартам EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3. Внутри кузова находится перемещаемая гидроцилиндром выталкивающая плита, являющаяся его подвижной передней стенкой.
Гидравлическая система - тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391). Все компоненты ведущих европейских производителей.