Характеристики вахтового автобуса модели 8250
Колёсная формула | 6х6 |
Количество пассажиров в фургоне + в кабине водителя, чел | 28 + 2 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 310 |
Полная масса, кг | 14 560 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 4 240 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 10 320 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 275 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 300 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры кузова фургона | |
Длина, мм | 6 680 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 9 950 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота max, мм | 3 400 |
Описание вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-72 модели 8250
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 28 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а так же вне дорог общего пользования.
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. В качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенополистирол. Пол фургона четырёхслойный и состоит из фанеры, слоя пенополистирола, фанеры и резиново-пластикового покрытия. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус.
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом обеспечивают максимальный комфорт при посадке пассажиров. Гибкий подвес ступеньки обеспечивает ее сохранность при жестких соприкосновениях с препятствиями. Ступенька выполнена из листа рифленой нержавеющей стали.
Автобус вахтовый рассчитан на перевозку бригады из 28 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров. Так же в салоне установлены средства пожаротушения.
Вахтовый автобус имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный центральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона специального пассажирского автомобиля. Естественное освещение и необходимый обзор обеспечивают 12 окон. Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем толщиной 60 мм. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Урал NEXT оснащена аварийно-вентиляционным люком, обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Так же для дополнительного поддержания комфортной температуры, установлен вентилятор накрышной.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона. Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются автономные отопители мощностью 5 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Организация бортовой электросети
Электросистема вахтового автобуса Урал рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения. Вахтовый автобус Урал оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса Урал NEXT 4320-6951-72 модели 8250
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пе-нополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик отделочный; стены – пла-стик отделочный; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм) между брусом (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на пане-ли фургона 150 мм.;
- Обниженный проход фургона;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения 24В (10 шт.);
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери 24В;
- Отопитель воздушный;
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителей;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности ВОС (14 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Вентилятор накрышный 24 В;
- Стеклопакет (10 шт.);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Дверь боковая передняя с поручнем;
- Дверь боковая задняя;
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Ступень под входом в фургон;
- Кронштейн для аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Кронштейн для огнетушителя ОП-2;
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Шторки двойные на окнах;