Характеристики вахтового автобуса модели 7896
Базовое шасси | Камаз 43118-50 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг, не более | 13 205 |
Полная масса, кг, не более | 15 000 |
Количество пассажиров в фургоне, чел. | 26 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 700 |
На заднюю тележку, кг | 9 300 |
Габаритные размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 7 000 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 10 100 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 420 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. | 300 |
Топливные баки | |
Емкость топливного бака, л | 210+350 |
Коробка передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 26 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования. В вахтовом автобусе предусмотрен отсек для перевозки багажа.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 26 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое резиново-пластиковое покрытие пола, с напуском на панели фургона 150 мм, обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта Камаз оснащена аварийно-вентиляционным люком с вентилятором, обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. В вахте Камаз установлен кондиционер.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками. Некоторые окна оборудованы форточкой.
Вахта имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Багажный отсек
Вахтовый автобус Камаз имеет багажный отсек. Отсек распологается в задней части фургона. Вход в багажный отсек оборудован рольставнями. В отсеке расположены багажные полки с ограничителями.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла выступает независимый воздушный отопитель. В качестве топлива используется дизельное.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон
- Обниженный проход фургона
- Отсутствует
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, другой внутри фургона) (2 шт.)
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (13 шт.)
- Багажный отсек, огороженный перегородкой от основного салона
- Фонари освещения 24В (10 шт.)
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери 24 В
- Отопитель воздушный
- Короб воздуховода отопителя воздушного
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля (2 шт.)
- Кожух декоративный для шлангов отопителей
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором
- Стеклопакет (6 шт.+4 шт. с форточкой)
- Стеклопакет окна двери (2 шт.)
- Дверь боковая передняя с поручнями
- Дверь боковая задняя
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.)
- Лестница откидная с поручнем
- Кронштейн для аптечки
- Поручень
- Ограничитель открывания двери (2 шт.)
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.)
- Запасное колесо
- Переговорное устройство
- Принадлежности (противооткатные башмаки (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская)
- Шторки двойные на окнах с петлёй
- Люк КПП
- Полка большая багажного отделения (2 шт.)
- Полка малая багажного отделения (2 шт.)
- Дверь в исполнении рольставни
- Наружный ящик (2 шт.)
- Кондиционер