Характеристики вахтового автобуса модели 6611
Базовое шасси | Камаз 43502-3036-66 |
Колесная формула | 4х4 |
Количество пассажиров, чел | 22 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 8 350 |
Полная масса, кг | 9 650 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 190 |
На заднюю тележку, кг | 4 460 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISBe6.7 E5 285 (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, л.с. | 285 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 2х210 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 380 |
Ширина, мм | 2 550 |
высота, мм | 3 420 |
Описание вахтового автобуса
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек на объект.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В вахтовом автобусе используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка выполнена высококачественным автомобильным пластиком. Пол изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пеноплексом и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом.
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 22 человек. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности.
Вахта оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Окна вахтового автобуса без форточек; изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы двухконтурным уплотнителем.
Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения автомобиля.
Дополнительный контур отопления является независимым и имеет собственный источник питания. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 4 кВт.
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения 24 В (8 шт.);
- Фонарь подсветки входа фургона при открывании двери 24 В;
- Отопитель воздушный Планар-4Д-24;
- Отопитель тосольный от системы охлаждения автомобиля ОС-4 (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителей;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности ВОС (11 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Вентилятор накрышный 24 В;
- Стеклопакет (8 шт.);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Дверь боковая передняя с поручнем;
- Дверь боковая задняя;
- Конечный выключатель открывания двери (2 шт.);
- Ступень под входом в фургон;
- Кронштейн для аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Кронштейн для огнетушителя ОП-2;
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Шторки двойные на окнах.