Характеристики универсального моторного подогревателя УМП-400
Базовое шасси | КАМАЗ 43502 |
Колесная формула | 4х4 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 9 650 |
Снаряженная масса, кг | 8 850 |
Распределение нагрузки от фургона полной массы | |
На передний мост, кг | 5 190 |
На заднюю ось, кг | 4 460 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6.7E5 285 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 285 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливная система | |
Топливный бак, л | 210+210 |
Основные характеристики УМП-400 | |
Максимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 400 (0,344) |
Минимальная тепловая мощность, кВт (Гкал/ч) | 175 (0,150) |
Поддержание заданной температуры на выходе из нагревателя | Автоматическое |
Температура на выходе из нагревателя, °С | 100 |
Количество отводов для присоединения рукавов, шт. | 5 |
Количество рукавов, шт. | 12 |
Внутренний диаметр рукава, мм | 220 |
Длина рукава, мм | 6 000 |
Автоматизированная блочная горелка, шт. | 2 |
Вид топлива | Дизельное |
Расход топлива, не более, л/час | 20-29,5 |
Объём топливного бака, л | 350 |
Продолжительность работы по запасу топлива, не менее, час | 10 |
Производительность вентилятора, тыс. м3/ч | 18 |
Напор вентилятора, Па | 1 200 - 1 600 |
Частота вращения вентилятора, об/мин | 1 200 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 560 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 210 |
Планировка универсального моторного подогревателя
- Вентилятор ВЦ14-46;
- Внешний подвод электроэнергии;
- Теплогенератор 400 кВТ;
- Автономный воздушный отопитель мощностью 4 кВт;
- Датчик термоэлектрический;
- Горелка дизельная Giersch;
- Топливный фильтр Oventrop "Toc-Duo-A";
- Освещение 24 В (3 шт.);
- Люк обслуживания (5 шт.);
- Место для хранения ЗИП;
- Фланец воздух-подающий;
- Площадка обслуживания;
- Рукав воздух-подающий, 12 шт.(L=6, диаметр рукава 220 мм.);
- Искрогаситель;
- Пенал для воздух-подающих рукавов;
- Бак топливный 320-350 л.;
- Инвертор (24В-220В) 1,5 кВт (Регулятор температуры Термодат 11М6 - расположены в кабине а/м);
- Воздуховод.
Описание универсального моторного подогревателя
Универсальные моторные подогреватели обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха.
Специальное оборудование УМП (воздухоподогреватель с центробежным вентилятором, электрооборудование и топливные баки) смонтированы в кузове-фургоне, установленном на шасси. В конструкции фургона предусмотрены специальные ниши для обслуживания и ремонта оборудования. Отбор мощности, необходимый для привода центробежного вентилятора и электропитание специального оборудования производятся от шасси автомобиля.
Универсальный подогреватель комплектуется гибкими воздуховодами (рукавами) для подвода тепла к обогреваемым объектам. Конструкция оборудования позволяет производить быстрое развертывание и запуск, а также обеспечивает безопасную, экономичную работу во время всего периода эксплуатации.