Колесная формула | 8х8 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 24000 |
Полная масса а/м, кг | 40075 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на передний мост, кг | 14075 |
Полная масса автопоезда, кг | 119500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 103500 |
Двигатель | Cummins ISG 12E5-500 (Eвро-5) |
Мощность | 510 л.с |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
рабочий объем цилиндров | 11 800см3 |
Макс. крутящий момент | 2 293нм |
ТНВД | Cummins |
Топливная система | Common Rail |
Система нейтрализации ОГ | SCR (AdBlue) |
КПП | ZF 16S2520 TO (механическая, 16-ти ступенчатая, с тросовым приводом) |
Сцепление | диафрагменное, однодисковое ZF&SACHS MFZ 430 |
Раздаточная коробка | Steyr VG-2000/300 |
Ошиновка | односкатная |
Шины | 16.00R20 |
Кабина | Daimler Axor, со спальным местом |
Вместимость топливного бака | 500 л |
Колесная база | 2050х3600х1440 мм |
Ведущие мосты | HANDE |
Подвеска колес 1-й и 2-й оси | 4-х рессорная с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска колес 3-й и 4-й оси | рессорная балансирная |
Передаточное отношение гл. передачи | 6,733 |
Межколесная блокировка | есть |
Межосевая блокировка | есть |
ССУ | JOST JSK 38 G-1, диаметр шкворня 3,5” |
Комплектация | Держатель запасного колеса за кабиной, ПЖД 14ТС, УВЭОС-2 (устройство вызова экстренных оперативных служб), доработка под ДОПОГ (проблесковые маячки, защита топливного бака, система пожаротушения "Буран-7КДТН", устройство ограничения скорости) |