Характеристики самосвального полуприцепа UAT-STRP-2728.01
Габаритные размеры, мм: | – длина 9 345 – ширина 2 500 – высота 3 170 |
Внутренние размеры кузова, мм: | – длина днища 8 100 – ширина 2 340 – высота 1 460 – внутренний объем 27 м³ |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 275 |
Колея, мм | 2 040 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36 300 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг (±3%) | 8 300 |
Технический допустимая масса груза, кг | 40 000 |
Шасси
- Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
- Шкворень 2-х дюймовый
- Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т с управлением справа
- Устройство для крепления запасного колеса
- Крылья над всеми колесами
- Брызговики за задними колесами
- Боковые защитные устройства
- Заднее защитное устройство
- Резиновые прокладки для опоры кузова
- 2 противооткатных упора
Осевые агрегаты
- 3 × 11 000 кг осевых агрегата (Osman Koç, Trax, Sertel)
- Передняя ось с возможностью подъёма
- Пневморессорная подвеска
- Барабанные тормоза
Колеса и шины
- Колесо в сборе – 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65 R22,5.
- Стальные диски 22,5х11,75.
Тормозная система
- Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
- ABS – антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
- Тормозные камеры мембранного типа
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
- Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
Покраска
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Для обработки и покраски надстройки используются: высоко глянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунтэмаль.
- Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.
Аксессуары
- 1 пластмассовый ящик для инструментов
- 1 пластмассовый бак для воды
- 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
- 1 комплект светоотражающей маркировки и информативно-предупредительных табличек и стикеров
Электрооборудование
- Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря
- 4 габаритных боковых фонаря
- 2 фонаря освещения номерного знака
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
- 2 семиполюсных разъёма (без соединительных кабелей с тягачом)
- 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
Кузов
- Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа “HalfPipe” с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
- Днище кузова 6 мм, материал – Hardox 450
- Боковые стены толщиной 4 мм, материал – Hardox 450
- Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал – Hardox 450
- Задний борт толщиной 4 мм: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков, материал – Hardox 450
- Лестница в передней части кузова.
- Крючки для увязки тента по периметру кузова.
- Контурная светоотражающая маркировка: в задней части – цвет красный, на боковых стенках – цвет желтый.
Гидрооборудование
- фронтальный 5-ти секционный телескопический цилиндр
- соединительные рукава высокого и низкого давления
- датчик ограничения угла подъёма кузова
- максимальный угол подъёма кузова 45 °