Размеры: |
---|
Длина кузова, мм | 10240 |
Ширина кузова, мм | 2550 |
Высота, мм | 3440 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1200 |
Вес: |
---|
Масса перевозимого груза, кг | 31000 |
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг | 6880 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 37880 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Оси "Тонар": |
---|
Колисечтво осей | 3 |
Оси колес | ТОНАР-9042 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Подвеска | Пневматическая рычажная подвеска |
Подъёмная ось | передняя |
Межосевое расстояние, мм | 1310 |
Кузов: |
---|
Объем, м3 | 42 |
Кузов | алюминиевый, изготовлен из алюминиевых профилей (борта) |
Днище | алюминиевый профиль с листовым покрытием |
Толщина, мм | - стенки: 32 - днище: 8 |
Особенности | - Ступеньки на переднем борту внутри кузова
- Тент, сворачивающийся в рулон на бок по быстросъемным дугам
- Задний борт: комбинированный, с верхним подвесом закрывается автоматическими замками снизу с распашными (алюминиевыми) дверями
- Правый борт оснащен разгрузочными люками
- Два зерновых лючка в базовой комплектации
- Смотровая площадка в передней части полуприцепа с перилами и складной лестницей
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде
- Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение
|
Тормозная система | - Пневматическая
- Барабанные тормоза
- Рабочая тормозная система: с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением ABS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные
- Стояночная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
- Аварийная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
|
Гидравлическая система | Гидроцилиндр телескопический |
Электросистема | - 24В
- Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
- Освещение номерного знака
- Габаритные огни
- Щиты отражателей света
- 2 розетки и розетка ABS
|
Пневмосистема | ABS последнего поколения (ABS) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески |
Рама | - Лонжероны двутаврового сечения
- Повышенной прочности
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами
|
Окраска | - Все стальные элементы рамы перед окраской проходят дробеструйную обработку
- Два слоя грунта
- Краска по шасси: эмаль двухкомпонентная RAL 7021
- Краска кузова: эмаль двухкомпонентная RAL 7004 или любой цвет под заказ
|
Прочее оборудование | - Инструментальный ящик
- Надежная конструкция крыльев
- Пластиковые противооткатные упоры (160 мм), шт: 2
|