Характеристики полуприцепа контейнеровоза Grunwald Gr-CL4
- Собственная масса: от 5 600 кг
- Габаритная длина: 12 620 мм
- Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
- Грузоподъемность: 41 400 кг
- Габаритная ширина: 2 500 мм
- Высота ССУ: 1 100 мм
- Нагрузка на осевой агрегат: 36 000 кг
- Шины: 385/55 R22.5
- Категория транспортного средства: О4 стандарт
- Типы контейнеров: 1x20', 2x20',1x30', 1x40', 1x40' HC
- Количество фитингов: 12
- Погрузочная высота: 1 100/1 220 мм
Рама
Модель Gr.C-L4 создана на основе принципиально новой конструкции рамы. Помимо выбора в пользу высокопрочных марок стали инженеры Grunwald переосмыслили конструктивное исполнение ключевых узлов рамы. Изменения особенно заметны в передней гусачной части. Все нововведения имеют одну цель – одновременное сокращение массы при увеличении общей конструктивной жесткости и прочности.
Тормозная система и электрооборудование
Тормозные механизмы дискового типа – рациональное решение для сферы интермодальных и магистральных перевозок. Тормозная система ABS/EBS. В базовое оснащение полуприцепа входит система мониторинга Wabco Optilink, которая позволяет при помощи смартфона контролировать рабочие параметры и текущие осевые нагрузки. Светооборудование нового поколения Ermax TM11 со светодиодными лампами и корпусами фонарей̆ из ударопрочного поликарбоната.
Дополнительное оборудование
Полуприцеп комплектуется съемной корзиной запасного колеса из оцинкованной стали. Съемная рабочая площадка в задней части рамы позволяет уменьшить время разгрузки 20-футовго контейнера. Погрузчик может осуществить разгрузку контейнера без его перемещения или снятия с полуприцепа.
Описание полуприцепа контейнеровоза
Модель Gr.C-L4 – интеллектуальное предложение Grunwald в сфере перевозки тяжелых контейнеров. Разработка инженеров Grunwald открывает перед перевозчиками новые возможности в использовании всего потенциала транспортного средства.
Концепция модели Gr.C-L4 заключается в многообразии решаемых задач. От возможности доставки тяжелых контейнеров за счет максимального показателя легальной грузоподъемности. До интенсивной «перевалки» контейнеров всех востребованных типов, включая контейнеры увеличенной вместимости, внутри терминалов или на коротких маршрутах, благодаря высокой универсальности и высокой технической готовности.
Кроме этого, модель Gr.C-L4 легко адаптируется для решения узкой транспортной задачи благодаря съемным элементам конструкции.
Конструкция полуприцепа подчеркнуто технологична и решает основную задачу – максимально достижимый показатель легальной грузоподъемности. Использованием в раме высокопрочной стали S700MC и другими инженерными решениями удалось добиться минимальной собственной массы снаряженного полуприцепа равной 5 700 кг.
Полуприцеп способен перевозить стандартные контейнеры размерностью 1x20 Ft, 2x20 Ft, 1x40 Ft, 1x40 Ft HC. Компоновочная схема оптимизирована для увеличения легальной полезной нагрузки. Повысив легальную грузоподъемность, удалось создать конкурентное преимущество для клиентов Grunwald при работе с тяжеловесными контейнерами в рамках действующих весовых ограничений.
Осевой агрегат полуприцепа составляют 4 оси SAF Intra Disk, две из которых снабжены механизмом подъема. Первая ось управляется вручную, с возможностью управления с отдельного тумблера в кабине тягача. Подъемный механизм четвертой оси управляется в автоматическом режиме в зависимости от текущей весовой нагрузки.