Характеристики шасси МАЗ 6312С9-529-012
Технически допустимая масса автопоезда, кг: | 63500 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг: | 33500 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: |
на первую ось | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 10750 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
на первую ось | 5950 |
на заднюю тележку | 4800 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 22750 |
Двигатель | ЯМЗ-653 |
Экологический класс | Евро-5 |
Мощность двигателя, кВт (л.с) | 308.8 (420) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см) | 2000 (204) |
Коробка передач | ZF 16S2520TO |
Число передач КПП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 4,59 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Модель коробки отбора мощности | NH/1c или NH/1b |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Тип кабины | большая 6431 |
Буксирный прибор | беззазорная сцепка |
Колесная база, мм | 4400+1400 |
Топливный бак, л | 500 |
Описание мультилифта Marrel AL20 A59
Автомобиль-мультилифт может быть использован для работ с тяжелыми грузами (строительный мусор, металлолом) и объемом контейнеров до 36 м. куб., идеально подходит для перевозки пресс-контейнеров, компакторов, а также для работы в составе автопоезда с прицепом.
Характеристики крюкового погрузчика Marrel AL20 A59
Грузоподъемность, т | 20 |
Длина контейнера, мм | 4700 - 7100 |
Монтажная длина LT, мм | 6180 |
Рабочая длина L1, мм | 5900 |
Горизонтальное перемещение L2, мм | 1430 |
Высота установки H, мм | 255 |
Угол опрокидывания, град. | 58 |
Время загрузки, сек. | 44 |
Время разгрузки, сек. | 53 |
Масса установки (без насоса, бака и пр.), кг | 2350 |
Особенности крюковых погрузчиков MARREL
- Проработанная конструкция и кинематика, препятствующая повреждению штоков основных гидроцилиндров при погрузке бункера
- Точный и надежный механизм телескопирования стрелы без применения сменных направляющих вкладышей
- Литые детали в узлах, подвергающихся большим нагрузкам: ролики, направляющие, замки
- Доказанная временем отказоустойчивость электро- и пневмосистемы в российских условиях эксплуатации
- Ролики с широкой опорной и центрирующей поверхностью
- Конструкция крюка препятствует срыву с него петли неравномерно загруженного контейнера при его погрузке
- Низкие затраты на техническое обслуживание
- Надежное и легкое в использовании пневмоуправление
Гидравлика
- Гидроцилиндры производства MARREL (Франция)
- Мягкое безударное опускание кузова благодаря встроенному в основные цилиндры гидротормозу
- Регулируемые проушины основных гидроцилиндров
- Система защиты от перегруза и автоматическая блокировка подъемной рамы
Особенности конструкции и сборки
- Конструкция полностью выполнена из легированной стали с высокой прочностью на разрыв. Сталь марки S500MC на стреловой группе, S355 на лонжеронах
- Опорная рама состоит из цельных Z-образных лонжеронов толщиной 8 мм
- Роботизированная сварка и механическая обработка деталей
- Модульный принцип сборки из унифицированных компонентов, позволяющий подобрать оптимальную модель установки для конкретного шасси
- Предварительно просверленные отверстия в стенках опорной рамы для облегчения монтажа на шасси
- Универсальная гидравлическая блокировка контейнера с наружной или внутренней стороны