Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Полная масса а/м, кг | 23320 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 18170 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5150 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Длина, мм | 10630 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | с шинами 11.00 R22,5 - 3985, с шинами 11.00 R20 - 4000 |
Характеристики ломовоза 659004-0062035-23
Внутренние размеры, мм | 5850х2354х2200 |
Внутренний объём кузова, куб.м | 30 |
Угол открывания дверей кузова, град | 260 |
Угол подъёма кузова, град | 45 |
Характеристики манипулятора ВЕЛМАШ VM10L74M
Максимальный вылет стрелы, м | 7,4 |
Минимальный вылет стрелы, м | 3 |
Грузовой момент, тм (кНм) | 10 (98) |
Грузоподъемность на на минимальном вылете, кг | 3100 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1350 |
Рабочие температуры | от -40 до +40 |
Материал | высокопрочная сталь S500MC |
Гидрораспределитель | RM-276, обеспечивает высокую точность и плавность выполнения операций |
Емкость маслобака, л | 200 |
Масса крана (без захвата с ротатором, маслобака и масла в системе), кг | 1820 |
Описание манипулятора
- РВД полностью защищены от негативного механического воздействия: они проходят сквозь подвеску Epslink
- Емкость маслобака исключает перегрев масла даже при работе в период высоких плюсовых температур окружающего воздуха
- Безопасность соответствует ГОСТ
Описание ломовоза
Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой трубу 160х80 с толщиной 6 мм связанного между собой поперечинами. Манипулятор устанавливается с помочью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что обеспечивает прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах.
Упор-фиксатор служит для фиксации поднятого кузова при техническом ремонте и техническом обслуживании автомобиля.
Самосвальный кузов изготовлен из стали 09Г2С с толщиной боковых стенок 4 мм и толщиной днища 6 мм с гидроцилиндром подъема. Самосвальный кузов предназначен для перевозки металлического лома, который загружается в него манипулятором. Разгрузка кузова на 2/3 его объема производится тем же манипулятором, а оставшаяся часть – подъемом кузова назад с открытыми задними бортами. Задний борт выполнен в виде распашных ворот, открывающихся вручную на 260 град. которые крепятся цепями к боковым стенкам для предотвращения их открывания во время подъема кузова.
Лестница служит для удобного доступа оператора к рабочему месту на манипуляторе.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидроцилиндр телескопический подъема кузова, гидробак, гидрооборудование манипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-самосвала с КМУ, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование манипулятора для освещения рабочей зоны при погрузочно-разгрузочных работах, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.