Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Характеристики комбинированной дорожной машины МК-4533
Пескоразбрасывающее оборудование | |
Бункер объемом | 7 м3 |
Толщина боковых стенок | 4 мм |
Цепь необслуживаемая | пластинчатая наборная со скребками повышенной жесткости, защитные козырьки цепи |
Привод цепи | гидравлический через редуктор |
Управление навесным оборудованием | из кабины водителя |
Поливомоечное оборудование | |
Металлическая цистерна объемом | 10 м3 |
Распределение воды | через низконапорные сопла |
Количество напорных сопел | 2 шт |
Ширина обрабатываемой полосы, м | |
- при поливке | 20 м |
- при мойке | 10 м |
Давление | 8 бар |
Передний поворотный отвал ОСГ-6 | |
Масса | не более 500 кг |
Ширина обрабатываемой полосы, мм | 2620 |
Ширина отвала | 3360 мм |
Высота | 770 мм |
Рабочая скорость | не более 40 км/ч |
Рабочий угол поворота | 37 градусов |
Предохранение при наезде на препятствие | механическая плавающая |
Средняя подметальная щетка ЩО-10 | |
Общая ширина щетки по ворсу | не менее 2,84 м |
Ширина обрабатываемой полосы максимальная | не менее 2,5 м |
Диаметр ворса | 550 мм |
Материал ворса | полипропилен |
Масса | 150 кг |
Расстояние от поверхности дороги до щетки в транспортном положении | 160 мм |
Рабочая скорость | не более 40 км/ч |
Описание комбинированной дорожной машины
Кузов пескосолераспределяющего оборудования представляет собой сварную металлоконструкцию, изготовленную из стали толщиной 4мм. Кузов внутри усилен поперечинами и раскосами из труб 60х40х3, снаружи опорами из листовой стали толщиной 6 мм для предотвращения деформации. Внутренние усилители - поперечины и раскосы исключают зависание противогололедных материалов (пескосоляной смеси) на стенках кузова.
Бункер изготовлен из оцинкованной стали.
Тип транспортера – скребковый (со скребками повышенной жесткости). В основу привода транспортера положена цепь тяговая пластинчатая конвейерная серии 5М/РС по ISO/R 1977, DIN 8167, SMS 2083 с разрывным усилием 5 т и шагом 50 мм, достаточным для безобслуживаемой работы в течение 3-х сезонов. К цепи привариваются пластинчатые скребки. Обратная ветвь транспортера проходит, минуя песчано-соляную смесь, что позволяет проводить визуальный осмотр состояния цепи независимо от наличия песчано- соляной смеси в кузове. Для удобства обслуживания транспортера имеется лестница для подъёма на пескоразбрасывающее оборудование, а также технологическая площадка осмотра цепи.
Привод транспортера гидравлический, посредством гидромотора, через коническо-цилиндрический редуктор.
ГидрораспределительRGC, клапаны управления и блок управления системы автоматического управления гидросистемой оборудования находятся за кабиной водителя в пылевлагозащитном ящике (IP54-60), благодаря чему попадание грязи, влаги и прочих агрессивных материалов исключено, что увеличивает срок службы оборудования.
Система управления оборудования
Управление навесным оборудованием осуществляется из кабины водителя посредством пульта управления.
Пульт управления системой навесного оборудования находится в кабине, позволяет регулировать скорость работы транспортера, скорость вращения разбрасывающего диска, подъём разбрасывателя
Обрабатываемая полоса — 4-12 м, Плотность распределения противогололедными материалами — 50-500 г/м2 - пескосоляная смесь
Передний поворотный отвал ОСГ-7
Отвал предназначен для патрульной уборки свежевыпавшего снега или очистки дорожного покрытия предварительно обработанного противогололедными материалами. Комплектуется резиновым ножом из армированной резины, который позволяет удалять снег, не повреждая дорожного покрытия. Поворотный механизм позволяет управлять отвалом из кабины автомобиля, создавая необходимый угол атаки и позволяя убирать снежную массу на правую или левую сторону по ходу движения автомобиля
Средняя подметальная щетка
Исключение попадания мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля обеспечивается.