Характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Задняя подвеска | рессорная |
Передний мост | КАМАЗ-63501 утяжеленный |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Раздаточная коробка | КАМАЗ-65111 |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор цилиндрического типа |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 13425 |
Снаряженная масса, кг | 9075 |
- на передний мост | 4940 |
- на заднюю тележку | 4135 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 740.705-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | КАМАЗ 154 |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,82-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Защитный кожух топливного бака | есть |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2710 |
Монтажная длина рамы, мм | 7210 |
Колесная база, мм | 4600+1320 |
Характеристики илососа модели 8757
Объем цистерны | 9 м3 |
Количество отсеков | 2 |
Цистерна с открывающимся днищем | |
Объем бака для чистой воды | 1 м3 |
Насос | КО-505 |
Описание илососа
Вакуумная машина предназначена для механизированной очистки приямков и заглубленных емкостей, конденсатов, отходов пищевой промышленности и доставки их к месту обезвреживания и утилизации. Автоцистерна оборудована вакуумным насосом КО-505.
Емкость цистерны разделена перегородкой на два отсека: отсек для чистой воды (используется при работе системы размыва илового осадка) и основной отсек (используется для размещения собранной жидкости). Отсек для воды изготовлен из нержавеющей стали AISI 304, основной отсек изготовлен из стали 09Г2С. Заднее днище цистерны выполнено открывающимся. Заднее днище цистерны выполнено открывающимся.
Система размыва илового осадка состоит из емкости для воды, водяного насоса высокого давления, размывочного рукава, распылительного пистолета с копьем. Для предотвращения аварийной ситуации (например, в случае прекращения подачи воды из емкости к насосу высокого давления) на ящике системы размыва илового осадка установлена кнопка останова двигателя, при нажатии на которую останавливается работа двигателя базового шасси Камаз, а, следовательно, прекращается работа всех приводов исполнительных механизмов. Кроме того, в ящике установлен воздушный отопитель, который обеспечивает обогрев водяного насоса и его коммуникаций при отрицательной температуре воздуха.
Вакуумная машина оборудована системой перелива - автоматическая подача звукового сигнала свидетельствует о наполнении цистерны до предельно допустимого уровня.
Комплектация илососа
- Люк-лаз
- Люк заливной горловины для отсека с чистой водой
- Ребра жесткости цистерны
- Смотровое окно чашечного типа
- Сигнализатор верхнего уровня наполнения цистерны
- Предохранительный поплавковый клапан в люке цистерны
- Насос КО-505
- Мановакуумметр
- Влагоотделитель
- Клапан ограничения вакуума
- Клапан ограничения давления
- Cливной/заборный кран
- Плунжерный насос
- Разгрузочный клапан
- Защитный клапан
- Шланговый барабан
- Рукав высокого давления
- Пистолет
- Копье в сборе
- Водный фильтр
- Гидронасос
- Рукав резиновый напорно-всасывающий ДУ-100, 6 метров
- Пеналы для укладки заборного шланга
- Пластиковые противооткатные упоры
- Лестница для подъема на площадку обслуживания цистерны
- Лестница выдвижная
- Площадка обслуживания люка цистерны из перфорированного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
- Фонарь габаритный
- Фара-прожектор