Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 4274
Параметры масс | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9 710 |
Полная масса, кг | 12 235 |
Масса перевозимого груза, кг | 2 300 |
Распределение полной массы на дорогу | |
Через передний мост, кг | 3 780 |
Через заднюю тележку, кг | 8 455 |
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-65654 |
Номинальная мощность, л.с. | 230 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236 механическая, 5-ступенчатая |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 8 730 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 700 |
Габаритные размеры бортовой платформы | |
Длина, мм | 3 250 |
Ширина, мм | 2 360 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) относится к категории С и предназначен для перевозки ремонтных бригад к месту проведения работы и транспортировки грузов.
Оборудование ГПА
Грузо-пассажирский автомобиль рассчитан на перевозку 8 человек в кузове-фургоне. Салон оборудован трехместными сиденьями с ремнями безопасности, рундуком для хранения инструмента и столом.
В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.
Также ГПА оборудован современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.
Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем. Окно ГПА оборудовано форточкой.
В пассажирском отсеке смонтированы автономный воздушный отопитель Прамотроник-4Д-24 и отопитель от системы охлаждения ДВС, выполняющие функцию поддержания необходимой температуры. Автономный воздушный отопитель Планар-4Д-24 использует собственный источник питания и независим от штатной системы отопления.
Бортовая платформа
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с двумя откидными бортами, предназначен для транспортировки груза весом до 2,3 тонн. На правом откидном борту закреплена раскладная ступенька, обеспечивающая более легкий и травмобезопасный спуск и подъем на грузовую платформу.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: стены и потолок – брусок 20х40, пластик; пол – бакелитовая фанера – 12 мм, брусок 40х30, пенополистирол между брусками – 30 мм, фанера – 10мм резинопластиковое покрытие с напуском на панели фургона 150 мм;
- Сиденье пассажирское 3-х местное (2шт.) (оборудовано трехточечными ремнями безопасности);
- Рундук для хранения инструмента;
- Переговорное устройство;
- Стол с откидной столешницей;
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (4 шт);
- Отопитель воздушный "Прамотроник-4Д-24" (теплопроизводительность 1,5...4,0 кВт);
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
- Окно с форточкой с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом;
- Борт откидной (2шт.);
- Задний откидной борт (с подножкой);
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Дверь входная одностворчатая пассажирская (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Лестница откидная пассажирская (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с противоскользящим эффектом);
- Запасное колесо;
- Балка запасного колеса;
- Огнетушитель ОП-2 (количество огнетушащего вещества 2 кг; имеет фиксированное крепление-стакан к полу кузова-фургона);
- Вешалка для одежды;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская).