Характеристики грузопассажирского автомобиля Урал 4320
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 850 |
Полная масса, кг | 19 900 |
Масса перевозимого груза, кг | 5 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 14 600 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 230 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 300 + 210 |
Внутренние габариты грузовой платформы | |
Длина, мм | 3 280 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 920 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 500 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) на шасси Урал 4320 относится к категории «С» и предназначен для перевозки пассажиров в количестве 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки грузов на бортовой платформе. На грузопассажирский автомобиль установлен кран-манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ весом до 2,05 тонн.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и грузовой отсек.
Пассажирский отсек рассчитан на размещение бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона. Отсек оборудован двумя трехместными пассажирскими сиденьями с ремнями безопасности, и вешалкой для одежды.
Фургон ГПА оснащен накрышным вентилятором, обеспечивающим большую проветриваемость салона.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и долгий срок эксплуатации фургона.
Вход в пассажирский отсек
Обниженный вход в совокупности со ступенью обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Также для удобства посадки ппассажиров входная группа оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадке и высадке пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Отопительная система автофургона
Отопитель устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров.
Бортовая платформа и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек ГПА выполнен в виде бортовой площадки открытого типа с откидным бортом с правой стороны по ходу движения автомобиля. На грузовой платформе ГПА крепится запасное колесо.
На заднем свесе фургона установлен манипулятор ИМ-55 для проведения грузоподъемных работ весом до 2,05 тонн.
Организация бортовой электросети
Электросистема грузопассажирского автомобиля Урал рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Крано-манипуляторная установка ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5м, 6,78 м)
- Грузовая платформа с правым откидным бортом
- Кузов-фургон: в качестве наружной обшивки фургона применен стальной лист, внутренняя обшивка фургона из пластика, в качестве теплоизоляции фургона применён пенопласт
- Сиденье пассажирское 3-х местное (ВОС)
- Фонари освещения (24В, 21Вт)
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля
- Окно глухое вахтового типа
- Вентилятор накрышный (24В, 80Вт)
- Дверь входная одностворчатая пассажирская (с ограничителем)
- Обниженный вход
- Ступень входа
- Огнетушитель ОП-2
- Вешалка для одежды
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа при открывании двери
- Балка запасного колеса
- Принадлежности шасси (противооткатные упоры, знак аварийной остановки, аптечка медицинская, огнетушитель (в кабине))
Характеристики манипулятора INMAN IM 55
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 5,12 |
Максимальный вылет стрелы, м | 6,78 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | - 40 ... +40 |
Максимальная высота подъема, м | 8 |
Максимальная глубина опускания, м | 5 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С земли (с сиденья на колонне - опция, ДУ - опция) |
Транспортное положение опор | Вверх |
Тип выдвижных опор | Механические |
База опор - стандартная, мм - увеличенная, мм | 3 160 4 234 |
Размер по осям шпилек, мм | 533 |
Монтажная база, мм | 780 |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг | 980 |
Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 2,5 м, кг | 2 050 |
При вылете стрелы 3,5 м, кг | 1 425 |
При вылете стрелы 5,0 м, кг | 975 |
При вылете стрелы 6,78 м, кг | 730 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 6,78 м, кг | 730 |
Емкость гидробака | |
Полная, л | 48 |
max, л | 40 |
min, л | 36 |
Производительность насоса, л/мин | 15 |
Рабочее давление, МПа | 28,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 600 |
Высота, мм | 1 700 |