Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Характеристики автогудронатора ГЕФЕSТ
Базовое шасси | Камаз-65115 |
Номинальная вместимость цистерны, м3 | 10,0 |
Цистерна | Стальная, элипсного сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного и армированного волокна толщиной 100 мм и облицованная стальным нержавеющим листом |
Толщина листа металла цистерны, мм | 4,0 |
Тип привода рабочего оборудования | Гидравлический и пневматический |
Система фильтрации гидравлического масла | В гидролинии подачи фильтр напорный, в обратной гидролинии фильтр сливной |
Система охлаждения гидравлического масла | Имеется |
Отслеживание уровня и температуры масла гидравлического | Визуальное при помощи уровнемера |
Управление рабочим оборудованием | Сенсорный пульт в кабине водителя |
Тип битумного распределителя | Подъем гидравлический плоскопараллельный, раздвижение при помощи гидроцилиндров, путем плоскопараллельного раздвижения каждой секции, привод форсунок пневматический. |
Битумный насос | Внешний с масляной рубашкой с приводом от гидромотора |
Разогрев битума в цистерне | Маслонагревательная станция, с автоматической системой подогрева, с системой аварийного отключения при минимальном уровне материала, с управлением от контроллера, и масляным регистром внутри емкости и маслопроводом в битумной коммуникации распределителя (Рампы) и масляной рубашки в битумном насосе. |
Пневматическая система | Имеется |
Розлив битума | Распределитель циркуляционного типа, трёхсекционная рампа с механическим управлением расширения каждой форсунки до 4000 мм |
Число форсунок, шт | 21 |
Тип форсунок | Взаимозаменяемые форсунки высокой дисперсности |
Максимальная ширина розлива, м | 4,0 |
Изменение ширины розлива | Ступенчатое |
Изменение и регулирование нормы розлива | Автоматическая, при помощи микроконтроллера и пропорционального регулятора расхода гидравлической жидкости с электромагнитным управлением из кабины водителя-оператора. |
Система очистки битумных коммуникаций | Продувка сжатым воздухом |
Обслуживание оборудования | Имеется смотровая площадка с поручнями безопасности |
Удочка для заливки швов | Имеется с циркуляцией для предотвращения застывания материала |
Описание автогудронатора ГЕФЕSТ
Автогудронатор «ГЕФЕСТ» на шасси КамАЗ 65115 – это дорожная спецтехника для строительства и ремонта дорог. Цистерна автогудронатора стальная, эллипсного сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового фольгированного и армированного волокна толщиной 100 мм и облицованная стальным нержавеющим листом.
Масляный подогрев
Машина с 10-кубовой ёмкостью оснащена масляным котлом для подогрева битумной эмульсии, что исключает необходимость применения ручной горелки. Система экономит материал на 30% за счет регистров масляного обогрева внутри цистерны и за счет автоматизированного распределения битума.
Автоматический распределитель может обрабатывать полотно от 19 сантиметров до 4 метров в ширину. Водителю достаточно ввести данные о ширине участка дороги и объёме подаваемого в форсунки битума на сенсорном дисплее прямо в кабине, после чего просто двигаться в нужном направлении.
Автогудронатор сделан по программе импортозамещения. В конструкции задействована итальянская пневматика Camozzi. Всё остальное отечественное производство — российских комплектующих 96%.
- Горелка собственного проектирования и производства — по качеству не уступает европейской и по цене экономичнее.
- Охладитель гидравлического масла, который обеспечивает необходимую температуру.
- Эффективная многоуровневая система позволяет разогревать как все элементы вместе, так и по отдельности.