Характеристики автогрейдера ELAZ G20
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (без бульдозерного отвала), т | 19,3 / 21,3 |
Масса грейдера, конструктивная / эксплуатационная (с бульдозерным отвалом), т | 19,8 / 21,8 |
Колесная формула | 1х3х3 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Тип | Дизельный |
Количество цилиндров в двигателе | 8 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 178 (240,0) |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Коробка передач | Гидромеханическая |
Количество передач, вперед / назад | 6 / 3 |
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч | 52 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 36 |
Типоразмер / количество шин | 16,00-24/6 |
Габаритные размеры грейдера | |
Длина (с бульдозерным и рыхлительным оборудованием), мм | 11 000 |
Ширина, мм | 3250 |
Высота (без проблескового маяка), мм | 4000 |
База грейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм | 6000 |
Колея передних / задних колес, мм | 2629/2508 |
Радиус поворота, мм | 18 000 |
Клиренс, мм | 440 |
Грейдерный отвал | |
Длина отвала, мм | 4100 |
Высота отвала, мм | 700 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм | 500 |
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | 900 |
Поворотность круга | полноповоротный |
Зубчатый венец поворотного круга | С зацеплением зубьев по внутреннему диаметру |
Описание автогрейдера ELAZ G20
Автогрейдер предназначен для выполнения работ в строительстве, ремонте, содержании дорог и аэродромов. Одним из основных видов выполнения земляных работ является профилирование и планировка поверхности земляного полотна, устройство дренажной системы. Земляные сооружения подобного профиля осуществляются с помощью грейдерного отвала. Для устройства откоса кювета подвесная рама с отвалом выносится гидроцилиндрами вбок, разворачивается вниз и устанавливается в соответствии с заданной крутизной откоса и его глубиной. Для образования треугольного и трапециидального сечения кюветов на нижний конец грейдерного отвала прикрепляются откосники соответствующего профиля.
Для профилирования откосов насыпи подвесная рама с грейдерным отвалом выносится вбок за пределы колеи, разворачивается вверх и устанавливается под заданным углом. На легких песчаных грунтах это может быть пологий угол.
Высокое тяговое усилие с применением гидромеханической трансмиссии и полному приводу, реализованному уникальной системой карданных валов (с жесткой передачей крутящего момента на передний мост), а также большая эксплуатационная масса, позволяет автогрейдеру G20 создавать большое непрерывное тяговое усилие, что характеризует его как машину идеально подходящую не только для дорожного строительства. но и устройства насыпи, содержания дорог различных категорий, работ при строительстве нефтегазопроводов, аэродромов, в том числе и в районах крайнего севера.