Характеристики самосвального полуприцепа CTTM Cargoline 962200
Высота седла, мм | 1300 |
Внешняя длина, мм | 9509 |
Внутренняя длина, мм | 8572 |
Внешняя ширина, мм | 2550 |
Ширина внутренняя, мм | 2300 |
Внешняя высота | 3298 |
Внутренняя высота | 1745 |
Колесная колея | 2040 |
Межосевое расстояние, мм | 1310 |
Расстояние: шкворень – первая ось, мм | 4035 |
Внешний радиус, мм | 1450 / 2040 |
Задний свес, мм | 1560 |
Высота пола, мм | 1415 |
Макс. угол ссыпания, град | 45 |
Полная масса, кг | 41000 |
Грузоподъёмность, кг | 32100 |
Снаряженная масса, кг | 8900 |
Нагрузка на ось, кг | 12000 |
Нагрузка на седло | 11000 |
Кубатура, м3 | 34 |
Размер шин | 385/65 R22,5 |
Описание самосвального полуприцепа CTTM Cargoline 962200
Рама
- Сварная рама усиленной конструкции адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях, изготовлена из высокопрочной конструкционной стали.
- Толщина полки рамы 16 мм.
- Усиленная плита сцепки (толщина 10 мм) c 2-дюймовым заменяемым шкворнем, два положения шкворня.
- Рабочая площадка в передней части полуприцепа (балкон).
- Механическое двухскоростное опорное устройство SAF/JOST/аналог.
Оси и подвеска
- Пневматическая подвеска.
- Подъёмная передняя ось.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- З оси грузоподъемностью 12000 кг - Ceylan.
- Воздушные подушки диаметром 350 мм.
Тормозная система
- Тормозная система SORL/VIE/аналог с ABS.
- Тормозные механизмы барабанного типа.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V.
- Задние комбинированные фонари и габаритные фонари «улитка» в эластичном корпусе.
- Два дополнительных фонаря заднего хода.
Шины и диски
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины Cordiant, размерность 385/65 R22,5 (индекс нагрузки 164).
- Стальные диски.
Конструкция кузова
- Днище изготовлено из стали S690MC S8 мм.
- Боковые стены выполнены из стали S420MC S6 мм.
- Передняя стенка прямая S420MC S6 мм.
- Задний откидной борт c углом наклона (7°), S420MC S6 мм.
- Крепление заднего борта к боковым бортам в верхней части (ось/втулка).
- Автоматический замок фиксации опущенного кузова.
Гидравлическая система
- Гидроцилиндр с нижним креплением BINOTTO спереди полуприцепа.
- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
- Система стабилизации кузова BODYFIX.
Прочее оборудование
- Скручиваемый вбок тент (на алюминиевом профиле).
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Разъемы для подключения на кронштейне в передней части шасси.
- Держатель для запасного колеса (2 шт.) на передней стенке с механизмом плавного опускания / подъёма.
- Запасное колесо - 1 шт.
- Задний откидной защитный брус.
- 6 пластиковых крыла, задние с брызговиками.
- Ящик инструментальный.
- Рукомойник с диспенсером.