Характеристики маслостанции КАМАЗ 43118
Базовое шасси | Камаз 43118-3027-50 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 14 460 |
Полная масса, кг | 18 110 |
Масса перевозимого груза, кг | 3 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 4 940 |
На заднюю тележку, кг | 13 170 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (Евро-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 2 500 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автофургона | |
Длина, мм | 9 450 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 800 |
Маслостанция с открытой грузовой платформой, 4 бочки, грузовая платформа, КМУ ИМ-150N (14,3 тн/м, 6100 кг на 1,69 м, 8,1 м, грузовая корзина), Камаз 43118-50 (6х6, 300 л.с., дв. 740, КП 154), эмулятор
1. Кузов-фургон; 2. Окно глухое в скосе фургона (2 шт); 3. Шанцевый инструмент (лом; кувалда; лопата штыковая); 4. Фонари освещения (220 В); 5. Фонари освещения (24 В, 21 Вт); 6. Дверь для доступа в фургон с устройством фиксации в открытом положении; 7. Лестница; 8. Люк; 9. Люк для обслуживания КОМ; 10. Генератор синхронный ГБС с люком доступа; 11. Электрошкаф; 12. Розетка 380В (2 шт.); 13. Розетка двойная (220В, 16А); 14. Внешний подвод электроэнергии (20кВт, 380В); 15. Люк аварийно-вентиляционный; 16. Шкаф для размещения баллона пропанового с элементами крепления; 17. Шкаф для размещения баллона кислородного с элементами крепления; 18. Огнетушитель ОП-2; 19. Грузовая платформа; 20. КМУ ИМ-150N (14,3 тн/м, 6100 кг на 1,69 м, 8,1 м, корзина); 21. Отопитель воздушный (теплопроизводительность 8 кВт); 22. Отопитель жидкостный от СО ДВС; 23. Компрессорная установка; 24. Пускозарядное устройство; 25. Верстак с выдвижными ящиками; 26. Точильно-шлифовальный станок; 27. Подставка под насосное оборудование; 28. Нагнетатель с катушкой смазки; 29. Места для крепления бочки 200л (4 шт); 30. Комплект маслораздаточного оборудования (катушка маслораздаточная и пистолет (3 шт.), агрегат насосный для раздачи масла (3 шт.) 31. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская); 32. Лестница в грузовой платформе; |
Маслостанция на шасси Камаз 43118-3027-50 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники. Маслостанция оборудован краном-манипулятором PK-6500A обеспечивающим проведение грузоподъемных работ с весом до 3,2 тонны. |
Удобство, комфорт и практичность Кузов автофургона представляет собой цельнометаллическую каркасную конструкцию. В качестве наружной обшивки кузова применена листовая сталь, внутренняя обшивка – оцинкованный стальной лист и пластик, в качестве теплоизоляции применён пенополистирол и пенофол. Пол кабины четырёхслойный и состоит из двух слоев фанеры, слоя пенополистирола, и листа рифленого металлического. |
Фургон оборудован окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.
Кузов-фургон маслостанция разделен на 2 отсека: грузовой и ремонтный отсеки. Для поддержания необходимой температуры внутри ремонтного отсека мастерская оборудована автономным воздушным отопителем и отопителем от СО ДВС.
Кузов-фургон маслостанция оснащен аварийным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости используется как аварийно-эвакуационный люк.
Вход в ремонтный отсек осуществляется по двухсекционной раскладной лестнице. Для удобства и экономии пространства лестница в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Оборудование маслостанции
Автофургон маслостанция оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, станками различного назначения, сварочным выпрямителем, компрессором, шанцевым инструментом, маслораздаточным и сварочным оборудованием.
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения и настольным светильником.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки.
Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек автофургона выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. На правом откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены крепления для перевозки бочек, шкафы для размещения баллонов кислородного и пропанового.
На заднем свесе автомобиля КАМАЗ маслостанция установлен кран-манипулятор PK-6500A, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 3,2 тонны.
Организация бортовой электросети
Питание оборудования маслостанции Камаз осуществляется от генератора мощностью 28 кВА установленного на раме автомобиля под грузовой платформой, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения, установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
Преимущество автофургона
Конструкция кузова автофургонов цельнометаллическая, каркасная, сварная, утепленная, клепанная, с двойным автомобильным стеклопакетом в резиновом уплотнителе, с высококачественным лакокрасочным покрытием.
Каркас автофургона разрабатывается и производится индивидуально под каждый вариант исполнения автомобиля. В процессе разработки учитываются особенности шасси, назначение автофургона, и условия эксплуатации. В конструкции предусматриваются усилители и закладные с учетом назначения автомобиля и расположения оборудования. Каркас выполняется из высокопрочного профиля с применением автоматической точечной сварки на современном профессиональном оборудовании.
Утепление стен и потолка автофургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 40-60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу автофургона используется теплоизолятор толщиной 20 мм, исключающий мостики холода. Внутренняя обшивка выполнена износостойким автомобильным пластиком. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
Пол автофургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным многослойным полимерным покрытием на текстильной основе технического назначения с противоскользящим эффектом. Такая конструкция пола обеспечивает великолепную теплоизоляцию и гарантию службы пола на весь срок эксплуатации автофургона.
Наружная обшивка автофургона выполняется из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. Возможен вариант исполнения наружной обшивки из других материалов. Крепление обшивки к каркасу автофургона осуществляется с помощью точечной сварки. Все узлы и соединения, испытывающие большую нагрузку, выполняются при помощи двухсторонней стальной клепки. Окна компонуются двойным стеклопакетом с травмобезопасным стеклом. Возможно изготовление окна с форточкой.
В автофургонах используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей. Дверные замки, петли, защелки и прочие элементы не потребуют замены на весь срок службы автофургона.
Для доступа к нишам, а также входа персонала и перемещения груза внутрь автофургона предусмотрены съемная лестница и выдвижной трап. Выдвижной трап в транспортном положении убирается в нишу под полом автофургона. Конструкция трапа предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем внутрь фургона.
Автофургон комплектуется всем необходимым инструментом и оборудованием. Для удобства пользования часть оборудования может располагаться в нишах автофургона, что позволяет высвободить пространство внутри кузова. Для удобства монтажа оборудования и доступа к нему ниши могут быть опущены ниже уровня рамы шасси. Внутреннее пространство, занимаемое нишами до 1 метра, используется под верстаки.
Генератор располагается под полом автофургона между лонжеронами рамы автомобиля, что позволяет увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона. Привод генератора осуществляется от коробки отбора мощности, через штатную карданную передачу, обеспечивая этим надежность и компактность конструкции привода генератора.
Подъем грузов внутрь автофургона осуществляется установленным в проеме задней двери поворотным краном-укосиной. В качестве грузоподъемного механизма применяется таль грузоподъемностью до 500 кг. Для подъема дополнительного оборудования кран-укосина может размещаться на грузовой площадке либо в нишах.
Для операций с большими грузами спецтехника может оснащаться кран-стрелой грузоподъемностью до 1000 кг с приводом от передней лебедки, либо крано-манипуляторной установкой, установленной на заднем свесе транспортного средства или за кабиной водителя.