Характеристики бортового полуприцепа ТЗА 588513-0310210-07
Масса снаряженного полуприцепа, кг: | 6940 |
Технически допустимая полная масса, кг | 39000 |
Конструктивно допустимая масса груза, кг | 32060 |
Распределение нагрузки от полной массы, кг: | - на седельное устройство тягача 12000 - на дорогу через заднюю тележку 27000 |
Подвеска | пневматическая с подъемной передней осью |
Производитель осей и подвески | BPW |
Количество осей/колес | 3/6+1 |
Шины: | 385/65R22,5 |
Внутренние размеры платформы, мм | - длина 13480 - ширина 2476 - высота 730 |
Объем платформы, м3 | 24 |
Погрузочная высота, мм | 1368 |
Максимальная скорость транспортирования, км/ч | не более 80 |
Вместимость европоддонов | 33 |
Настил пола: | фанера |
Ошиновка | односкатная |
Передняя ось | подъемная |
Длина платформы, м | 13,48 |
Высота ССУ | 1150/1250 мм. |
Описание бортового полуприцепа
- Полуприцеп автомобильный ТЗА 588513-0310210-07 на пневматической подвеске BPW (в базовой комплектации с передней подъемной осью), оси BPW, предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 9 т.
- Платформа металлическая, оснащенная металлическими бортами и фанерным настилом пола.
- Боковые борта и задний съёмные, так же предусмотрена возможность демонтажа боковых стоек, такое решение позволяет использовать полуприцеп для перевозки крупногабаритных грузов, которые не умещаются в платформу в собранном виде.
- Также на площадке предусмотрены петли, утопленные в настил пола, для крепления груза.
- Тележка трехосная с односкатной ошиновкой. Односкатная ошиновка с шинами размерностью 385/65R22,5 позволила увеличить грузоподъемность и сократить эксплуатационные расходы.
- Опорное устройство – механическое, с переключением скоростного режима, представляет собой два синхронизированных винтовых домкрата, так же служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
- Опорная плита – с двумя позициями шкворня 1600 и 900 мм, позволяет агрегировать данный полуприцеп седельными тягачами с установленными крано-манипуляторными установками.
- Сцепной шкворень диаметром 2 дюйма на бортовом соединении, возможна установка шкворня диаметром 3,5 дюйма.
- Тормозные системы:
рабочая – двухпроводная с пневматическим приводом от тягача, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;
стояночная – тормозные механизмы колес средней и задней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов.