Характеристики вахтового автобуса модели 7065
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 740 |
Полная масса, кг | 13 550 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 22+2 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 100 |
На заднюю тележку, кг | 8 450 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISLe-C340 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 340 |
КПП | ZF9 |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 350 + 210 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 560 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 400 |
Описание вахтового автобуса
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями повышенной комфортности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Сверхтонкая спинка сидений позволяет при малом шаге сидений в автобусе организовать удобную посадку пассажиров. Сиденья оборудованы регулировкой наклона спинки, 3-х точечными инерционными ремнями безопасности, складывающимся вниз подлокотником со стороны прохода, легкой ручкой на задней стороне спинки, багажной сеткой на задней стороне спинки.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Четыре окна кузова-фургона оборудованы сдвижными форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовых автобусах применяются зависимые отопители с теплопроизводительностью от 4 до 8 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 3,9 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Откидная пассажирская лестница
Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров и компактность в транспортном положении. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленой нержавеющей стали. Лестница оборудована поручнем. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Тяговое устройство
Вахтовый автобус на шасси Камаз оборудован передней электрической лебедкой с тяговым усилием 5,5 тонн обеспечивающим большой запас тяги и троссом длиной 24 метра. Лебедка оснащена мощным 3-х ступенчатым планетарным редуктором для плавной и надежной работы.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Стол;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
- Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
- Отопитель воздушный мощностью 3,9 кВт (1 шт.);
- Короб воздуховода воздушного отопителя;
- Отопитель тосольный от системы охлаждения ДВС (2 шт.);
- Кожух;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности МН-3117 (11 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Стеклопакет (6 шт.+3 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Передняя боковая дверь с поручнем, с ограничителем открывания двери (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
- Задняя боковая дверь с конечным выключателем открывания (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания задней двери;
- Огнетушитель (2 шт.) (один в салоне; один в кабине);
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Запасное колесо;
- Наружные ящики (2 шт.);
- Шторки на окнах;
- Люк КПП;
- Лебедка электрическая тяговое усилие 5,5 тн или аналог.