Характеристики шасси МАЗ 6317F9-571-051
Колёсная формула | 6х6 |
База, мм | 4200+1400 |
Полная масса автопоезда, кг | 55000 |
Полная масса автомобиля, кг | 33150 |
Распределение полной массы | |
на передний мост, кг | 7150 |
на тележку, кг | 26000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11550 |
Грузоподъемность, кг | 21600 |
Максимальная скорость автомобиля км/ч | 83 |
Двигатель | ЯМЗ-6587 |
Мощность двигателя кВт (л.с.) | 309 (420) |
Max. крутящий момент, Нм(кгсм) | 1766 (180) |
Коробка передач | 12JS200TA |
Число передач КП | 12 |
Раздаточная коробка | |
число передач | 1 |
передаточное число | 1,107 |
Передаточное число моста | 6,4 |
Размер шин | 16.00R20 (Бел-95) |
Тип кабины | Большая |
Объем топливного бака, л | 500 |
Специальное оборудование: | |
Система централизованной накачки шин | Нет |
Электропневмовыводы | Есть |
НЖП 14ТС-10-М4 ф. Адверс | Есть |
Характеристики самосвала 533970
Самосвальная платформа | |
Объем, не менее м3 | 16 м3 |
Разгрузка | назад |
Угол опрокидывания платформы назад, град. | не менее 48 – 50 |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, с одним телескопическим гидроцилиндром HYVA |
Грузоподъемность самосвала | 17 600 |
Описание самосвала
Платформа стальная, квадратного сечения. Запоры заднего борта механические, открываются при подъеме платформы. Платформа оснащена: защитным козырьком между кабиной и самосвальной платформой, стационарной лестницей с левой стороны, стабилизатором кузова, страховочном упором, фиксатором платформы в опущенном положении, обогревом днища по четырем продольным каналам.
Материал кузова: сталь основания S-500 толщина – 8 мм, сталь панели бортов S-500 толщина – 5 мм. Опрокидывающее устройство платформы – гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности автомобиля. Управление подъемом дистанционное из кабины. С обогревом.
Самосвальные платформы перед окраской покрывается грунтом, окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки в оранжевый цвет, толщина покрытия не менее 110-130 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри.