Характеристики шасси КАМАЗ 43255
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 9900 |
Снаряженная масса, кг | 5600 |
Полная масса автомобиля, кг | 15500 |
- на переднюю ось | 6000 |
- на задний мост | 9500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Cummins ISB6.7 E5 250 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 242 |
Максимальная мощность, кВт | 178 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 937 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2550 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 6S1000 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 6, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1050 |
Передаточные числа | 6,75-0,78 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | без спального места |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MF-395 |
Шины | 10.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Колеса | 7,5-20 или 8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Передняя ось | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | есть, круглый |
ДЗК | 2 |
ТСУ | буксирная проушина |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1035 |
Монтажная длина рамы, мм | 3585 |
Колесная база, мм | 3500 |
Характеристики мусоровоза ВМК-9
Масса снаряженного мусоровоза, кг | 9700±3% |
Система уплотнения | Автоматическая, полуавтоматическая или ручная |
Максимально допустимые нагрузки на оси, кг:
| 6000 9500 |
Вместимость кузова технологическая, мЗ | 10±3% |
Масса спецоборудования (с рабочей жидкостью в гидросистеме), кг | 4400 |
Масса загружаемых ТБО, кг, не более | 5800±3% |
Количество обслуживающего персонала (минимум), чел | 2 (водитель + оператор) |
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, 0,12-1,1 м3 кг не более, кг. | 700 |
Транспортная скорость, (км/ч), не более | 60 км/ч |
Габаритные размеры, мм, не более:
| 7455 2500 3055 |
Средний ресурс специального оборудования до капитального ремонта, ч, не менее | 10000 |
Средняя наработка на отказ, ч, не менее | 300 |
Описание мусоровоза
Задняя загрузка мусоровоза позволяет осуществлять ручной и механизированный сбор твердых отходов из контейнеров всех типов. За счет удобной конструкции исключается просыпание мусора при загрузке и выгрузке, что упрощает работу коммунальных служб.
По своей конструкции мусоровоз состоит из кузова с открывающимся задним бортом, в котором смонтированы подающая и прессующая плиты. На боковых стенках заднего борта подвижно закреплен механизм захвата и опрокидывания контейнеров. Внутри кузова в направляющих движется выталкивающая плита, которая является подвижной передней стенкой кузова и выталкивает мусор при выгрузке.
Для удобства обслуживающего персонала производителем предусмотрены автоматизированные ступеньки, оборудованные датчиками нагрузки, что информирует водителя о нахождении людей на них. Данная конструкция не имеет аналогов в странах СНГ.
Коэффициент уплотнения мусора в разы больше, чем у мусоровозов с другими способами загрузки, что положительно влияет на грузоподъемность и позволяет эксплуатировать меньшее количество техники, без ущерба техническому состоянию.
Описание работы мусоровоза
Для загрузки мусора контейнеры на колесах подкатывают к захвату опрокидывателя, который опускается в рабочее положение, захватывает контейнер, поднимает и опрокидывает его в загрузочный бункер. Возможность ручной погрузки особенно удобна при сборе мусора в частном секторе. После того как мусор из контейнеров выгружен, прессующая плита поворачивается и захватывает его из бункера, а подающая плита движется вверх, одновременно перемещая и уплотняя мусор в кузове мусоровоза.
Конструкция с повышенным объемом кузова 9м3 и загрузочной емкости заднего борта 2,1м3 позволяет оптимально использовать технику при раздельном сборе отходов
Разнообразие способов управления позволяет осуществлять процесс прессования в трех режимах: автоматическим, полуавтоматическим и ручным способом. Что уменьшает затраты времени и упрощает работу оператора мусоровоза. Максимальная простота управления мусоровозом осуществляется:
- с панели управления в кабине водителя;
- с пультов управления на левой частях кузова;
- с пультов управления на правой частях кузова;
- с помощью гидрораспределителя.
Улучшенный механизм фиксации заднего борта обеспечивает надежную работу установки в процессе прессования.
Удобство выгрузки мусора обеспечивается за счет выталкивающей плиты и открывающегося заднего борта.
Витебская машина коммунальная ВМК-9 (мусоровоз с задней загрузкой) имея ряд преимуществ, является самой востребованной коммунальной техникой для ежедневной перевозки твердых коммунальных отходов.