Характеристики шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Кабина | |
Крыша | высокая |
Опрокидывание кабины | гидравлический |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 14870 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
- на переднюю ось | 5550 |
- на заднюю тележку | 16850 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 292 |
Максимальная мощность, кВт | 215 |
- при частоте вращения, об/мин | 2500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1087 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Макс. обороты холостого хода, об/мин | 2850 |
Мин. обороты холостого хода, об/мин | 600-800 |
Максимальная высота эксплуатации, м | 3000 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Степень сжатия | 17.2 |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | да |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
Шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | MFZ-430 |
Шины | 10.00R20 / 11.00R22,5 |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | по заказ-наряду |
Задний брус безопасности | есть, со светотехникой |
ТСУ | шкворень-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1710 |
Монтажная длина рамы, мм | 5640 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | есть |
Характеристики илососа АВИ-10
Вместимость цистерны | 10 м3 |
Сечение цистерны | Круг |
Гидравлический подъем цистерны | 2 гидроцилиндра |
Гидравлическое открывание заднего днищаГидравлическое открывание заднего днища | 2 гидроцилиндра |
Материал цистерны | Сталь 09Г2С толщиной 4 мм |
Цвет | Оранжевый |
Горловина | Ду 500 мм с крышкой и лестницей |
Вакуумный насос | Jurop PNR 124 |
Всасывающая стрела | Наличие |
Клапан ограничения вакуума и давления | Наличие |
Смотровое окно круглое | 3 шт |
Привод насоса | Гидравлический |
Лючок приемный | 2 шт. (верхний и нижний забор) |
Лист нержавеющей стали внутри цистерны | на 1/3 высоты цистерны |
Вакуумный Jurop PNR 124
Производительность, м3/ч | 732 |
Частота вращения, об/мин | 1 300 |
Масса насоса, кг | 177 |
Воздушный поток при атмосферном давлении, л/мин | 12 200 |
Воздушный поток при разрежении 60%, л/мин | 11 200 |
Максимальное разрежение, % | 92 |
Максимальное разрежение при постоянной работе, % | 60 |
Напряжение, требуемое при относительном давлении 0,5 бар (абсолютном 1,5), кВ | 19 |
Максимальное рабочее относительное давление (абсолютное), бар | 1 (2) |
Уровень шума: 60% разрежение, 7 m. c/w звукопоглотитель, дБ (А) | 78 |
Потребление масла, г/ч | 130 - 150 |
Емкость масляного бака, л | 3,2 |
Комплектация илососа
- Датчик предельного заполнения с отключением ДВС
- Надпись Вакуум
- Металлические пеналы по обеим сторонам цистерны
- Пластиковые крылья
- На заднем днище прожектор для освещения области работы оператора
- На переднем днище фонарь освещения насоса
- Рукав напорно-всасывающий, ДУ-100 6 метров
- Сливной желоб