Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C41A23
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 1+2 |
Тип привода | полный |
Полная масса, кг | 6850 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4400 |
Грузоподъемность, кг | 2450 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |
передних колес | 3200 |
задних колес | 4200 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 6530 |
ширина по кабине | 2620 |
высота по кабине | 2655 |
Колея передних колес, мм | 1830 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1785 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 315 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 95 |
Коробка переключения передач | Пятиступенчатая МКПП |
Двигатель | ЯМЗ-53443, ЕВРО-3 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105х128 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Топливный бак, л | 95 |
Комплектация | Гидроусилитель руля Рулевой механизм БЗАГУ АБС |
Характеристики вахтового автобуса 32951R
Назначение | Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -35°С до +35°С |
Цветографическая схема | Отсутствует |
Габаритные размеры (без надрамника) | 3720х2340х1950 |
Технология производства / форма | Панель специальная Е.М.А. многослойная, сэндвич-каркасная, прямоугольная, с плоской крышей |
Каркас | Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68 40х20/40/60х2 мм |
Утеплитель | Соотв. ГОСТ 15588-88. ТУ - ТУ 2244-001-51447518-2007. Плотность – 15,1-25 кг/м3. Толщина утеплителя в бортах, передней стенке и крыше – 40 мм, в задних дверях (стенке) – 40мм |
Внешняя обшивка (облицовка) | На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83 |
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали. Толщина листа - 0,5 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта. | |
Внутренняя обшивка | МДФ (МДФ – гигроскопичный материал, поэтому может изменять форму и характеристики при намокании. Фургон с внутренней обшивкой из такого материала требуется периодически проветривать и просушивать) |
Состав пола (перечисление слоев: снизу-вверх) | Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм, соотв. ГОСТ 3916.1-96., транспортный линолеум (автолин) |
Обрамление (обвязка) | Уголок, оцинкованный с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона. |
Основание (надрамник) | Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68. |
Крепление на шасси | Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми |
соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов). Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию | |
Уголки и плинтусы | Из оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом белого цвета |
Отсеки | 1 шт., пассажирский |
Двери | С правого борта – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении |
Сзади – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении | |
Резиновый уплотнитель дверей | Прижимной. |
Облицовка дверных проемов | Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки |
Фурнитура дверей | Дверная ручка с внутренней пластиковой накладкой, оцинкованные петли |
Доступ в фургон | Под боковой дверью – выдвижная лестница стальная с полимерно порошковым покрытием серого цвета Под задней дверью – выдвижная лестница стальная с полимерно порошковым покрытием серого цвета. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя). |
Окна: тип – количество | В стальной раме с одинарным стеклом: • на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт., глухое размером 1085х555 мм - 2 шт.; • на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт., глухое размером 1085х555 мм - 1 шт.; Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88). |
Электропроводка | По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм. • Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон загерметизирован ms-полимером. |
Освещение | Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон с лампой накаливания 12В: в пассажирском отсеке – 3 шт. Выключатель: возле боковой двери внутри фургона |
Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари светодиодные (фонари белого и красного цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15 мм), соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48) | |
Люки | Отсутствует |
Крылья и брызговики | Пластиковые крылья |
Маркировка | Шильд «ПРОМАВТО», 2 шт. |
Светоотражающая маркировка | Отсутствует |
Боковое и заднее защитные устройства | Отсутствуют |
Внутреннее оснащение фургона (оборудование, размещенное в фургоне прошло испытание на безопасность эксплуатации согласно требований Раздела 3 Приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств [ТРБКТС]) |
Сиденья пассажирские | Сиденья с двухточечными ремнями безопасности. Места крепления ремней безопасности к пассажирским сидениям выдерживают нормативную нагрузку согласно сертификационным испытаниям по п. 3.2 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 14). Имеется Сертификат соответствия. Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) отвечают требованиям п. 3.3 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 16). Имеется Сертификат соответствия | 20 шт. | |
Связь фургон-кабина | Зуммер | 1 шт. | |
Автономный отопитель | Мощность – 4 кВт | 1 шт. | |
Наружное оснащение фургона | |||
ДЗК | На задней стенке фургона | 1 шт. |