Характеристики самосвала SAIC Hongyan CQ3406HV39
Масса, кг | |
Снаряженная | 19000 |
Грузоподъемность | 21000 |
Полная масса | 40000 |
Кабина | |
Спальное место | Одно спальное место |
База | 1800+3900+1400 |
Общая длина | 10735 |
Передний свес | 1435 |
Задний свес | 2200 |
Общая ширина | 2540 |
Общая высока (без нагрузки) | 3460 |
Минимальный дорожный просвет | 300 |
Кузов | |
Гидроборудование | JIAHENG 180 |
Расположение гидроборудования | передний |
Материал | углеродистая сталь Q235 |
Параметры, мм | 7600*2300*1500+500 |
Толщина, мм | дно---8 мм борт----6 мм |
Двигатель | |
Тип | Common Rail System |
Модель | Cursor 9 390E5 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, мл | 8709 |
Турбонаддув | с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт(л.с.) | 287(390) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2100 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм | 1600 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100-1500 |
Экологический класс | Евро-5 |
Фильтр | пустынный |
Рама | |
Тип | двойная |
Параметры, мм | 940-865 (ш) 317(в) |
Толщина, мм | 8+8 |
Колеса и шины | |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Размер обода | 8,5 |
Коробка передач | |
Тип | механический, 12-тиступенчатая 12 |
Модель | FAST 12JSD180T |
Сцепление | |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод |
Диаметр | 430 (17") |
Тормоза | |
Тип | 2 независимых пневматических контура, барабанный |
ABS | Да, WABCO |
Электрооборудование | |
Напряжение | 24 в |
Аккумулятор | 2 x 12 в , 180 Ачас |
Подвеска | |
Передняя | Многопластинчатая 8 pcs |
Задняя | Многопластинчатая 12 pcs |
Стабилизатор поперечной устойчивости | передний: нет задний: да |
Рулевой Механизм | |
Бренд | ZF |
Тип | гидравлический |
Оси | |
Передняя | 7.5-тонная |
Задние | HY320, 16-тонные и двойные, с колесными редукторами |
Блокировка Дифференциала | Межосевая блокировка дифференциала Межосевая блокировка колес |
Передаточное число | 5,214 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Топливный бак | |
Объём, л | 550 |
Кабина | |
Сиденье водителя | Пневматическое |
Прикуриватель | Да |
Развлекательные | mp3+radio |
Опрокидывание Кабины | Электрический |
Кондиционирование | отопление и охлаждение |
Зеркало заднего вида | механическое, роскошное |
Окно | Электрический |
Дистанционное управление | Да |
Дополнительное оборудование | |
Систем Glonass | Да |
Система обогрева мочевины | Да |
Система обогрева подачи топлива | Да |
Описание самосвала
Ведущий мост с одноступенчатым понижением скорости, произведенный по технологии FIAT FPT, импортируется для создания идеальной силовой цепи с двигателем CURSOR и трансмиссией FAST, отличающейся низким уровнем шума, низким выхлопом, низким расходом топлива, широкой адаптацией к условиям эксплуатации, экономией масла и высоким эффективность.
Самосвал оснащен системой нейтрализации выхлопных газов
Технология запуска при низких температурах используется для успешного запуска при температуре ниже 30 ℃ и широко применяется в условиях широкого автомобильного транспорта в Китае.
Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, разумно скомпонована в соответствии с принципом эргономики и разумно, чтобы водитель мог управлять ею просто, не утомляясь.
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная со спальным метом. Пневматическое сиденье водителя, электрическое опрокидывание кабины, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль.