Характеристики шасси Shacman X5000
Колесная формула | 6х4 |
Кабина | X5000 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Вид топлива | Дизельное |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Трансмиссия | |
Число передач | Вперед – 12, назад – 2 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | |
Рабочая | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Стояночная | Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки |
Вспомогательная | Моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Характеристики цементировочного агрегата СИН-35
Трехплунжерный насос высокого давления - СИН 32 с редуктором | |
Привод насоса высокого давления | от двигателя автомобиля через КОМ |
Диаметр плунжеров | 125 мм |
Давление максимальное, МПа (при подаче, л/с) | при диаметре плунжеров 125 мм - 32 (5.60) |
Наибольшая идеальная подача, л/с (м3/ч) | при диаметре плунжеров 125 мм – 24,5 |
Вместимость мерного бака | 6 м3, две секции по 3 м3 с донными клапанами |
Вместимость бачка для цементного раствора | 0,25 м3 |
Трубопровод приемной / напорной линии | мм - Ду 100 / Ду 50 |
Линия высокого давления Ду 50 | |
общая длина | 16 м |
количество труб | 6 шт |
Колено шарнирное | 3 шт |
Рукав напорно-всасывающий | 1 шт., Ду 100 мм, длина – 4,5 м, с БРС |
Перекачиваемая жидкость | неагрессивные и абразивосодержащие жидкости |