Характеристики шасси JAC N200L
Кабина | Спальное место | да |
Двигатель | Модель | ISD285 50(Euro V) |
Тип топлива | Diesel | |
Объем | 6700 | |
Максимальная мощность(л.с.) | 271 л.с. 2500 (об. мин) | |
Максимальный крутящий момент(н/м) | 1006 Hм, 1200-1800 | |
Трансмиссия | КПП | механическая |
Количество ступеней | 8 ступенчатая | |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси(мм) | 10550×2522×3048 |
Колесная база(мм) | 6300 | |
Колея(мм) | 2019/1860 | |
Снаряженная масса шасси(кг) | 6415 | |
Грузоподъемность шасси(кг) | 13565 | |
Полная масса (кг) | 19980 | |
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось | 7250 | |
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось | 13250 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 110 | |
Передний свес/Задний свес(мм) | 1400/2791 | |
Радиус разворота (м) | 70,7 | |
Максимальный преодолеваемый подъем(%) | 30 | |
Шины | 315/80R22.5 295/80R22.5 | |
Топливный бак | 400 | |
Тормозная система | пневматическая |
Характеристики фургона рефрижератора
Остаточная грузоподъемность | 11335 |
ХОУ | TMR T-800 |
Габаритные размеры фургона, ДхШхВ, мм | 7500х2600х2600 |
Фургон | Бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей. |
Наружное покрытие (внешняя облицовка) | Плакированный металл |
Внутреннее покрытие (внутренняя облицовка) | Плакированный металл (с санитарно-эпидемическим заключением). |
Теплоизоляция | Пенополиуретан |
Толщина панелей Пол Крыша Передняя стенка Двери Боковые стенки | 120 мм 90 мм 90 мм 86 мм 60 мм |
Пол | Транспортная фанера |
Обрамление фургона | Оцинкованный+ Procoat (белый) |
Задний проем | Оцинкованный+ Procoat (белый) |
Фурнитура (петли, замки, крепёж) | Оцинкованная |
Количество дверных петель, шт. | В зависимости от размера фургона |
Задний противоподкатный брус | В зависимости от шасси транспортного средства |
Комплектация фургона | Утопленный плафон внутреннего освещения фургона – количество зависит от длины фургона. Габаритные передние фонари белого цвета – 2шт. Габаритные задние фонари красного цвета – 2 шт. Маркерные фонари желтого цвета – количество зависит от длины фургона. Пластиковые подкрылки и брызговики для колес задней оси – 2 шт. Резиновые амортизаторы-отбойники заднего проема – 2 шт. Запор штанговый, эксцентриковый – 2 шт. Т-образные фиксаторы, позволяющие фиксировать открытую на 270 градусов дверь – 2 шт. |
Характеристики холодильно-отопительного оборудования TMR T-800
Габаритные размеры (ДхШхВ),мм | |
Конденсаторный блок | 1450х450х440 |
Испарительный блок | 1640х670х180 |
Холодопроизводительность для -20°С, Вт | 3960 |
Холодопроизводительность для 0°С, Вт | 8560 |
Тип конденсаторного блока | Торцевой |
Минимально поддерживаемая t, °C | -20 |
Максимально поддерживаемая t, °C | +10 |
Расход воздуха на испарителе, м³/ч | 3830 |
Потребляемая от двигателя мощность, кВт | Не более 5,5 |
Система контроля температуры | Электронный блок управления |
Номинальный потребляемый ток из бортовой сети 12/24В, А | 62/31А |
Напряжение бортовой сети автомобиля, В | 12/24 V |
Режим разморозки | автоматический/ручной |
Модель компрессора | QP21 |
Хладагент | Фреон R-404А |
Количество, гр | 3800 |
Тип смазочного материала | РОЕ 32 |
Объем, мл | 500 |
Масса конденсаторного блока, кг | 42,5 |
Масса блока испарителя, кг | 39,1 |
Описание фургона рефрижератора
Теплоизолирующий слой – желтого цвета, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ.
Благодаря экструзионной технологии теплоизоляционные плиты имеют однородную структуру герметичных ячеек. Преимущества:
- низкая теплопроводность в течение длительного срока;
- высокая механическая прочность при низком весе;
- отсутствие капиллярности;
- нулевое водопоглощение;
- долговечность;
- высокая устойчивость к паропроницанию;
- влагостойкая фанера как промежуточный усиливающий слой сэндвич-панелей;
- ремонтопригоден даже при сквозных пробоях (не надо менять всю панель).