Характеристики передвижной мастерской
Двигатель | Дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 148,9 |
Экологический класс | Евро-5 |
Посадочных мест, включая водителя, чел. | 3 |
Привод | 4х4 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Категория транспортного средства | С |
Габаритные размер фургона ДШВ, мм | 2450 х 2400 х 1915 |
Внутренние размеры пассажирского отсека ДШВ, мм | 1420 х 2320 х 1800 |
Количество посадочных мест в пассажирском отсеке | 3 |
Внутренние размеры грузового отсека ДШВ, мм | 915 х 2320 х 1800 |
Тип стрелы | Телескопическая с гуськом |
Размеры рабочей платформы, мм. | 1200 х 1000 х 1100 |
Грузоподъемность рабочей платформы, кг. | 200/120 |
Электроизоляция рабочей платформы, В. | 1000 |
Рабочий горизонтальный вылет, м | 7,2/8,6 |
Рабочая высота подъема, м | 14,7 |
Угол поворота колонны, град. | 360 |
Выносные опоры, шт. | 4 |
Пульт управления в рабочей платформе | Стационарный с защитной крышкой |
Пульт управления с земли | Дистанционный на кабеле |
Системы безопасности | Ограничитель предельного груза |
Кнопка аварийной остановки | Датчики контроля опорного контура |
Комплектация передвижной мастерской
- Проблесковые маяки оранжевого цвета на крыше кабины, 2шт
- Счетчик моточасов
- Функция запуска и остановки двигателя с пультов управления
- Розетка для подключения в рабочей платформе 230V, IP67 с питанием от внешнего источника
- Звуковой зуммер в кабине
- Насос гидравлический для аварийного опускания
Описание фургона
Фургон бескаркасной конструкции, собирается из «сэндвич-панелей». Каждая «сэндвич-панель» имеет каркас, изготовленный из влагостойкой фанеры и вклеенный внутрь панели.
Состав «сэндвич-панелей»
- наружная обшивка – плакированный металл, оцинкованный металл, покрытый порошково-полимерным покрытием синего цвета, подкладочный слой влагостойкой фанеры, толщиной 4 мм;
- экструдированный пенополистирол, толщиной 28 мм, плотностью 35 кг/м3;
- ламинированная фанера серого цвета, толщиной 6 мм;
Для склейки «сэндвич-панелей» применяется двухкомпонентный клей на полиуретановой основе. Соединение панелей между собой производится при помощи силовых уголков из анодированного алюминия, с применением конструкционных клеев-герметиков и заклепочных соединений.
- Состав пола: оцинкованный металл + фанера 18 мм, утеплитель 40 мм + водостойкая сетчатая фанера
- Освещение: 4 плафона от бортовой сети
- Остекление: 2 окна (одно раздвижное, одно глухое)
- Наружные и внутренние залицовочные элементы фургона – анодированный алюминий
- Компоновка дверей:
- Дверь боковая с внутренним замком, дверь облицована Ц-образным алюминиевым профилем проем
- Двери с двойным резиновым уплотнителем, фиксатор двери в открытом положении, поручень для подъема
- Выдвижная раскладная лестница, оцинкованная в ящике под фургоном
Пассажирский отсек
- Рундук – 1 шт. (3 посадочных места на каждом) с ремнями безопасности, независимый
- Воздушный автономный отопитель фургона THERMOTRANS-45D – 24Vили аналог,
стол, переговорное устройство, место для крепления одного огнетушителя. - Встроенный шкаф с отсеком для одежды в нижней части, и отсеком для документации в верхней
части. - Шкаф изготовлен из ламинированной фанеры серого цвета, толщиной 15 мм.
- Лицевая панель шкафа имеет двухстворчатые дверки для одежного отсека и одностворчатую дверку для отсека документации.
- Дверки имеют скругления по углам и изготовлены путем вырезки их из лицевой панели на форматно-раскроечном комплексе. Навеска дверок произведена с помощью мебельных петель.
- Внутри одежного отделения установлены крючки для одежды в количестве 6 шт.
- Грузовой отсек - два ящика под оборудование и инструменты.
Особенности передвижной мастерской
- Компактный опорный контур позволяет установку подъемника в пределах одной полосы при большом боковом вылете до 8,6 м.
- Автомобиль комфортно перевозит бригаду с различным дополнительным оборудованием и материалами.
- Наличие гуська у автогидроподъемника делает более мобильной рабочую платформу в месте производства работ.