Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3059-50
Базовое шасси | Камаз 43118-3059-50Е5 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 656 |
Полная масса, кг | 19 900 |
Масса перевозимого груза, кг | 4 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 14 600 |
Двигатель | |
Модель | 740.662-300 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Коробка передач | |
Модель | 154 |
Тип | механическая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350+210 |
Габаритные размеры автофургона | |
Длина, мм | 9 850 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 850 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 1 200 |
Ширина, мм | 2 460 |
Описание передвижной маслостанции
Маслостанция на шасси Камаз 43118-50Е5 может быть применена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов автофургона представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри – стены обшиты оцинкованным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала.
Фургон оборудован окнами двойного остекления на скосах фургона, обеспечивающими естественное освещение. Окна изготовлены из травмобезопасного стекла и окантованы уплотнителем.
Кузов-фургон маслостанция разделен на 2 отсека: грузовой и утепленный ремонтный отсеки. Для поддержания необходимой температуры внутри ремонтного отсека мастерская оборудована автономным воздушным отопителем и отопителем от системы охлаждения ДВС.
На маслостанции установлена система подогрева баков 1000,600,1500 литров. Подогрев расположен в подкузовном ящике.
Вход в ремонтный отсек осуществляется по двухсекционной раскладной лестнице. Для удобства и экономии пространства лестница в транспортном положении убирается в нишу под полом кузова-фургона. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки изготовлены из стального рифленого листа, что исключает случайное соскальзывание ноги.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитаная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Оборудование маслостанции
Автофургон маслостанция оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем для проведения ремонтных и восстановительных работ: верстаком с выдвижными ящиками, станками различного назначения, сварочным выпрямителем, компрессором, шанцевым инструментом, маслораздаточным и сварочным оборудованием.
Фургон оборудован розетками для подключения потребителей 220 и 380V. Для работы в темное время суток все рабочие места фургона оборудованы плафонами освещения и настольным светильником.
Для быстрого доступа и удобства эксплуатации оборудования в кузове-фургоне предусмотрены специальные люки.
Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства масерской и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Бортовая площадка и грузоподъемное оборудование
Грузовой отсек автофургона выполнен в виде бортовой площадки открытого типа и предназначен для транспортировки груза. Площадка оборудована двумя откидными бортами. На правом откидном борту закреплена раскладная лестница, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу.
Для избежания перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Также на площадке расположены крепления для перевозки бочек.
На заднем свесе автомобиля Камаз маслостанция установлен кран-манипулятор ИМ-150 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ с весом до 6,05 тонны.
Организация бортовой электросети
Питание оборудования маслостанции Камаз осуществляется от генератора мощностью 50 кВА установленного на раме автомобиля под грузовой платформой, а также от внешнего источника питания, для подключения которого предусмотрен специальный разъем.
Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения установленным в шкафу управления. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля.
Планировка маслостанции
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок, стены – лист алюминиевый; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), лист алюминиевый;
- Окно на скосе фургона с двойным стеклопакетом и травмобезопасным стеклом (8 шт.);
- Фонари освещения 220В (6 шт.);
- Фонари освещения 24В (6 шт.) + фонари освещения 24В в нише (2 шт.);
- Дверь входная двухстворчатая (2 шт.);
- Раскладная лестница в коробе;
- Люк КОМ;
- Генератор ГБС-50 (50 кВА, 380В) с приводом от шасси автомобиля (с люком обслуживания);
- Шкаф одежный;
- Подставка;
- Сварочный выпрямитель «ВД-313» (380В, 16,5кВА);
- Сверлильный станок «JET JDP-15M» (380В, 0,65кВт);
- Грузовая платформа;
- Борт боковой откидной (2 шт.);
- КМУ ИМ-150 (12,10 тн/м, 6050 кг на 2,0 м, 8,40 м);
- Компрессор REMEZA СБ4/C-100 LB 40 В (вертикальный);
- Розетка 220В (3 шт.);
- Отопитель воздушный (теплопроизводительность 8 кВт);
- Слесарные тиски;
- Внешний подвод электроэнергии (30 кВт, 380 В);
- Верстак металлический с выдвижными ящиками;
- Точильно-шлифовальный станок (диаметр шлифовальных кругов 200 мм)г;
- Агрегат насосный НМШ2-40-1,6/16 (1,6 куб м/час, 1,6 кгс/см.кв) (3 шт.);
- Электрошкаф;
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.);
- Люк боковой;
- Розетка 380В (3 шт.);
- Лестница кузова раскладная;
- Пресс гидравлический 10 т;
- Солидолонагнетатель С-322М (0,55 кВт, 220/380В);
- Насос вакуумный;
- Шприц плунжерный для смазки (2 шт.);
- Ниша для катушек;
- БРС для заполнения баков в нише катушек;
- Катушка маслораздаточная инерционная (10м) с пистолетом раздачи и счетчиком (3шт.);
- Бак для масла 600 литров с заправочной горловиной и уровнемером;
- Бак для масла 1000 литров с заправочной горловиной и уровнемером;
- Бак для отработанного масла вакуумный, 1500 литров с заправочной горловиной и уровнемером;
- Бак для масла 1500 литров с заправочной горловиной и уровнемером;
- Ложемент для бочки 200л (2 шт.);
- Шланг (рукав) вакуумный, армированный для откачки масла 10м;
- Отопитель от системы охлаждения двигателя «Ксерос 4000» (2 шт.);
- Единая система подогрева баков 1000,600,1500 и 1500 литров.
- Средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковер диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штырь заземления 3 шт., с кабелем 10м);
- Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х15м), маска сварщика);
- Шанцевый инструмент (лом; кувалда; лопата штыковая);
- Принадлежности (противооткатный башмак (2 шт.), знак аварийной остановки, аптечка медицинская, цепи противоскольжения).
Характеристики манипулятора INMAN IM-150
Грузовой момент, тм | 12,10 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,40 |
Грузоподъемность на вылете максимальном вылете, кг | 1 320 |
Грузоподъемность на вылете 2,0 м, кг | 6 050 |