Характеристики шасси КАМАЗ 53605
Колесная формула | 4х2 |
Весовые параметры, нагрузки | |
Полная масса автомобиля, кг | 20500 |
— на переднюю ось | 7500 |
— на задний мост | 13000 |
Двигатель | |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Коробка передач | |
Тип КП | МКПП |
Кабина | |
Спальное место | без спального места |
Подвеска кабины | нет |
Опрокидывание кабины | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 210 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | нет |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
КОМ | КОМ с насосом |
Предпусковой подогреватель | есть |
ТСУ | буксирная вилка |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор |
Направление выхлопа | налево |
Мощность двигателя | 307 л.с. |
Характеристики автовышки ПСС-131.24Э
Расположение рабочей платформы | Переднее |
Рабочая высота подъёма, м | 24,0 |
Максимальный рабочий вылет, м | 13,0 |
Максимальная грузоподъёмность рабочей платформы, кг | 250 на 9м 120 на 13м |
Размеры рабочей платформы в рабочем положении, мм | 1400х750х1100 |
Размеры рабочей платформы в транспортном положении, мм | 1400х750х550 |
Электроизоляция рабочей платформы, В | 1000 |
Угол поворота рабочей платформы, град | 0 |
Тип опор | А-образные |
Опорный контур(Д х Ш), мм | 4 180 х 3 540 |
Тип стрелы | Телескопическая, 4-х секционная |
Управление | Ручное, гидравлическое |
Синхронизация выдвижения стрелы | Тяговыми цепями |
Угол поворота стрелы, град | Не более 360 |
Полная ёмкость гидросистемы, л | 170 |
Рабочее давление в гидросистеме, бар | 160 |
Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении, мм | 8030х2540х3960 |
Снаряженная масса, кг | 10800 |
Температура эксплуатации, град | От –40 до +40 |
Комплектация
- Двойная система предохранения опор от самопроизвольного выдвижения, осуществляется гидрозамками и механическими фиксаторами
- Аварийная остановка и пуск двигателя из пультов на поворотной раме и рабочей платформе
- 8 датчиков отслеживания транспортного и рабочего положения опор
- Сигнализатор транспортного положения опор в кабине шасси
- Управление с пультов на поворотной раме и на рабочей платформе
- Система аварийного опускания люльки осуществляется ручным насосом
- Система ограничения перегруза рабочей платформы
- Система ограничения зоны обслуживания
- Система гидравлического выравнивания люльки
- Указатель угла наклона подъемника
- Счетчик моточасов
- Подача звукового сигнала из всех пультов
- Проблесковый маячок желтого цвета
- Запасное колесо
- Подкладки под выносные опоры
- Ящик под подкладки на опорном основании
Отличительные особенности
- Регулируемые скользуны на стреле, исключают появления люфта в секциях
- Использование 4-х тензометрических датчиков для предотвращения перегруза обеспечивают безотказную работу и безопасность рабочей платформы
- Использование 8 датчиков опорного контура обеспечивает безотказную работу подъемника и защиту от опрокидывания
- Телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали
- Выдвижение стрелы осуществляется гидроцилиндрами и силовыми цепями
- Установлены электронные приборы контроля рабочей зоны с индикацией параметров точки нахождения рабочей платформы в этой зоне
- Система запрета работы стрелой при не выставленных опорах