Характеристики бортового полуприцепа модели 9158
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 35 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, кг | 8 600 |
Полная масса полуприцепа, кг | 43 600 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг, не более | 16 700 |
Нагрузка на шины, кг, не более | 26 900 |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Положение шкворня, мм | 500; 1 700 |
Радиус ометания | |
Радиус ометания для положения шкворня 500 мм, не более - передний - задний | 1 380 3 600 |
Радиус ометания для положения шкворня 1 500 мм, не более - передний - задний | 2 147 2 370 |
Внутренние размеры грузовой платформы | |
Длина, мм | 14 200 |
Ширина, мм | 2 470 |
Погрузочная высота, мм | 1 412 |
Высота борта, мм | 600 |
Габаритные размеры полуприцепа | |
Длина, мм | 14 480 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 635 |
Высота ССУ, мм | 1 200 |
Описание бортового полуприцепа модели 9158
Полуприцеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов весом до 35 тонн по дорогам общего пользования.
Конструкция шасси
- Несущие продольные лонжероны рамы выполнены из стали S700MS;
- Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы;
- Опорное устройство с односторонним управлением OMS или аналог;
- Два положения шкворня для возможности эксплуатации с тягачами колесной формулой 4х2; 6х2; 6х4;
- Шкворень 2 дюйма;
- Съемный ДЗК с лебедкой на лонжероне рамы;
- Дополнительный (для запасного колеса тягача) съемный ДЗК с лебедкой на лонжероне рамы;
- Боковая алюминиевая защита с поворотно-откидным механизмом;
- Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака и задних фонарей.
Конструкция грузовой платформы
- Быстросъемные борта;
- Усиленный передний борт с ящиком ЗИП;
- Стойки бортов с быстросъемной системой крепления;
- Проушины с петлями для увязки груза;
- Ровный пол;
- Стационарный ящик ЗИП на переднем борту;
- Откидная ступень на заднем борту и поручень на стойке для удобства подъема на грузовую платформу.
Оси и подвеска
- Трехосная пневматическая подвеска с передней подъемной осью;
- Подъем и опускание оси осуществляется в автоматическом режиме;
- Возможно принудительное опускание и подъем оси в ручном режиме;
- Межосевое расстояние 1360мм;
- Пластиковые крылья с брызгозащитой и резиновыми брызговиками.
Тормозная система
- Пневматическая с ЕBS;
- Блок управления TEBS ТСР;
- Тормозные механизмы дискового типа;
- Стояночная тормозная система - с пневматическим управлением;
- Система помощи при трогании с места (возможно поднять первую ось);
- Автоматическая маневровая поддержка (поднимается первая ось).
Шины и диски
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное;
- Размер 385/65 R22.5;
- Стальные диски.
Электрооборудование
- Двухпроводное постоянного тока напряжением 24В с питанием от источника тока автомобиля-тягача;
- Может быть подключено к электрической сети двумя схемами - двумя кабелями с 7pin разъемами N-типа и S-типа, либо 15-полюсным кабелем (15 pin);
- Розетка АБС;
- 2 фонаря освещения при движении задним ходом;
- Звуковой сигнал заднего хода.
Покраска
- Дробеструйная, абразивная подготовка поверхности, механическая очистка, обезжиривание;
- Грунтование под окраску на эпоксидной цинкосодержащей основе;
- Эмаль высокоглянцевая, стойкая к нефтепродуктам.
Прочее оборудование
- Штуцер в зоне осей для подкачки колёс;
- Светоотражающая маркировка по периметру;
- Ящик ЗИП на заднем свесе;
- Противооткатные упоры 2 шт. на кронштейнах.