Характеристики шасси ГАЗ Садко NEXT C42A43
Количество мест (включая водителя), чел | 7 |
Привод | полный |
Длина автомобиля (с лебедкой), мм | 7290 |
Ширина автомобиля, мм | 2355 |
Высота автомобиля по кабине | 2600 мм |
Снаряженная масса, кг | 4150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 2700 |
Полная масса, кг | 6850 |
Углы свеса, град.: - Передний - Задний | 40 39 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 60 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 12,4 |
Лебедка, наличие, тип, характеристики | опционально устанавливается механическая лебедка с максимальным тяговым усилием 4,5т на первом слое намотки троса. Длина троса 47м |
Тормозная система | Пневматическая |
Рулевая система | Интегральный рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка". Передаточное число рулевого механизма: -16,6 (в среднем положении); -19,6 (в крайнем положениях). Рулевая колонка регулируется по углу наклона. |
Подвеска | Передняя подвеска - две продольные полуэллептические листовые рессоры с креплением в резинометаллических шарнирах, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия Задняя подвеска - две продольные полуэллептические рессоры с резиновыми рессорами сжатия с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Электрическая система и оборудование | Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля, две необслуживаемые аккумуляторные батареи 6СТ-110 |
Характеристики колес и шин | 12,00 R18 |
Системы и устройства безопасности а/м, ремни, огнетушители и др. оборудование | Трехточечные ремни безопасности для водителя и крайних пассажиров в кабине. Поясные ремни для средних пассажиров кабины |
Двигатель ЯМЗ-53443 | дизельный, 4-тактный, рядный, с воспламенением от сжатия, Euro-5 |
Диаметр и ход поршня, мм | 105 х 128 |
Рабочий объем двигателя, л | 4,43 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 110 (150) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 109,5 (148,5) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 490 (50) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1200-2100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 197 (145) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 700 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 941 / 715 / 976 |
Масса двигателя, кг | 480 |
Характеристики автовышки TR318
Тип подъемника | Гидравлический, Телескопический |
Стреловое оборудование | Телескопическая двухсекционная стрела |
Рабочая высота подъема, м | 18,0 |
Вылет, м / Грузоподъёмность люльки, кг | 10/300 13,5/80 |
Угол поворота, град. | 360 |
Габаритные размеры люльки, м - длина - ширина - глубина | 1,41 0,71 1,1 |
Материал изготовления люльки | Алюминий |
Тип люльки | Складная |
Изоляция люльки, Вольт | 2000 |
Тип изоляции люльки | Опорно-стержневой, полимерный изолятор |
Антикоррозийная обработка надрамника | Дробеструйная обработка |
Настил платформы | Рифленый алюминий |
Размещение электропроводки и рукавов высокого давления | Внутри стрелы |
Вид поворота корзины | Гидравлический, гидроцилиндром |
Гидроцилиндр поворота корзины | Наличие |
Расположение гидроцилиндра выдвижения стрелы | Снаружи, над стрелой |
Транспортное положение люльки | Над задним свесом |
Тип крепления корзины к стреле | Шарнирно-рычажное |
Угол поворота корзины в горизонтальной плоскости относительно продольной оси подъемника, град, не более | ±65 |
Угол наклона корзины, град | 90 |
Время подъема корзины на рабочую высоту, с | 100 |
Скорость выдвижения секций, м/с | 0,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин | 0,83 |
Количество пультов управления подъемником, шт. | 2 |
Тип пультов управления:
|
|
Табло на пульте управления в
|
|
Информация на табло и на пультае управления на колонне АГП и в люльке |
|
Пульт управления опорами | Гидравлический, пропорциональный, 4-х секционный (на каждую опору отдельная секция), изготовлен из чугуна, имеет защитный клапан для контроля максимального давления в гидросистеме. В непосредственной близости от пульта управления опорами установлен инклинометр – устройство, отслеживающее горизонтальное положение платформы. |
Тип аварийного насоса: - Ручной | Стандартная комплектация |
Система безопасности АГП: - Гидравлическая - Электронная | В гидросистеме присутствуют 6 предохранительных клапанов, необходимых для ограничения максимального давления в системе, с целью сохранения целостности гидрокомпонентов и металлоконструкции в критических ситуациях. Состоит из следующих подсистем:
|