Характеристики шасси КАМАЗ 65208-1002-87
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 16825 |
Снаряженная масса, кг | 9100 |
- на переднюю ось | 5085 |
- на заднюю тележку | 4015 |
Полная масса автомобиля, кг | 26000 |
- на переднюю ось | 7000 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Двигатель | |
Модель ДВС | Daimler OM 457LA. V/3 |
Количество, расположение цилиндров | 6, рядное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 401 |
Максимальная мощность, кВт | 295 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2000 |
- при частоте вращения, об/мин | 1100 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Степень сжатия | 18.5 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 16S2220 TD без интардера |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 16, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Передаточные числа | 16,41-1,00 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Daimler |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | низкая |
Подвеска кабины | 4-х точечная пружинная |
Опрокидывание кабины | Гидросистема с электроприводом |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | нет |
Аэродинамический спойлер на крыше кабины | нет |
Проблесковые маячки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | на пневмоподвеске с обогревом |
Сиденье пассажира | неподрессоренное |
Отопитель кабины | есть |
Кондиционер | есть |
Аудиоподготовка | по заказ-наряду |
Тахограф | российского стандарта с блоком СКЗИ |
УВЭОС | есть |
Розетки | 12В и 24В |
Характеристики шасси | |
Ошиновка | двускатная |
Топливные баки, л | 450, алюм. |
Защитный кожух топливного бака | нет |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 315/80 R22,5 бескамерные |
Колеса | 9.00 - 22,5 стальные |
Средний мост | Dana на пневмоподвеске |
Задний мост | Dana на пневмоподвеске |
Передаточное отношение главной передачи | 3,7 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | есть |
Задний брус безопасности | со светотехникой |
ТСУ | шкворень-петля |
Электропневмовыводы на прицеп | есть |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 2335 |
Монтажная длина рамы, мм | 7500 |
Колесная база, мм | 5100+1440 |
Наличие ДЗК | есть |
Расположение ДЗК | справа под рамой |
Характеристики тентованного грузовика
Габаритные размеры | 8200х2440х2500 мм |
Остаточная грузоподъемность | 14880 кг |
Основание бортовой платформы | Сварная рамная конструкция из открытых профилей. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Материал изготовления: надрамника - ст. 09Г2С; поперечины - ст. 3; профилей HOSSEN: окантовочного и передней стенки – ст. 08пс. Дробеструйная обработка – степень очистки класс Sa-2½. Промышленная многослойная окрасочная система, грунт Уошпраймер, двухкомпонентная полиуретановая краска, толщиной не менее 100 мкм, окраска и сушка в окрасочной камере, с соблюдением технологии окраски. Цвет окраски надрамника, каркаса – согласно требованиям заказчика. |
Крепление бортовой платформы к раме шасси | Кронштейны типа «Галка» по всей длине надрамника, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Пол | Влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием толщиной 27 мм. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы), 6 шт. с каждой стороны. |
Борта платформы | Алюминиевые борта, откидывающиеся, количество секций – 3 шт. на сторону, высота 600 мм. По четыре оцинкованные петли на борт. Угол открывания бортов – 180О Быстросъемные стойки ломающегося типа по 2 шт. на сторону |
Передняя стенка | Защитная стальная передняя решетка, зашита влагостойкой фанерой толщиной 6 мм. |
Каркас | Механизм раздельного сдвижения тента с алюминиевыми направляющими на роликах: крыша, боковые стороны Крюк-багор для сдвижения крыши с кронштейном крепления на правой задней стойке каркаса Обрешетка из досок в четыре ряда. Съемная поперечина крыши над воротами, позволяет осуществлять загрузку без ограничений по высоте Водоотводящий алюминиевый козырек над задними воротами |
Задние ворота | Распашные ворота каркасного типа с возможностью фиксации в открытом положении. Наружное покрытие из армированного пластика белого цвета, внутреннее покрытие влагостойкой фанерой толщиной 6 мм. Фурнитура нержавеющая, по 2 штанги на дверь с замком типа PUSH, по 5 петель на дверь |
Тент | Тент из ткани плотностью 630-650 г/м2 Усиление тента крыши на углах Натяжители тента в горизонтальном направлении (трещотка) сзади с обеих сторон Натяжители тента в вертикальном направлении (натяжной замок с стропом и крюком) шаг 0,5 м Резиновый пыльник-уплотнитель изолирует проникновение влаги между шторами и крышей |
Прочее оборудование | Пластиковые крылья, брызговики-от базового шасси. Боковые влагозащитные габаритные огни. Задний противоподткатный брус-от базового шасси. Устройства световой сигнализации и светоотражающая лента в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Оцинкованная выдвижная лестница. Поручень для подъёма на платформу. |