Характеристики шасси ГАЗон NEXT C42R33
Двигатель | ЯМЗ-53443 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 |
Грузоподъёмность, кг | 4420 |
Колёсная база, мм | 4515 |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 7960 |
ширина по кабине | 2755 |
высота по кабине | 2335 |
Колея передних колес, мм | 1740 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 9,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6 |
Коробка переключения передач | 5, МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105х128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 110 (148,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 490 (49,9) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: - минимальная - повышенная | 700 2800 |
Характеристики автовышки ВС-22Т
Грузоподъемность люльки | кг, не более | 250 |
Рабочая высота подъема | м | 22+0,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | ||
длина | 8 300 | |
ширина | 2550 | |
высота | 3700 | |
Полная масса подъемника | кг, не более | 7 230 |
Распределение нагрузки на дорогу от подъемника, кг | ||
на переднюю ось | 2050 | |
на заднюю ось (тележку) | 5180 | |
Передний угол свеса | град | 37 |
Задний угол свеса | град | 12 |
Вылет | м, не более | 14,85 |
Угол поворота стрелы | град | 360(не ограничен) |
Время подъема люльки на наибольшую высоту | Не более, с | 300 |
Максимальная транспортная скорость подъемника | км/ч | 60 |
Опорный контур | м, не менее | 4,8 х 3,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части | об/мин | 0,4 |
Рабочее давление в гидросистеме подъемника | МПа, не более | 16 |
Контрольный расход топлива при работе подъемника | л/маш,-ч, не более | 7,8 |
Привод | Гидравлический, от КОМ шасси | |
Место управления | Пульт оператора на платформе и пульт в люльке | |
Способ управления | Электропропорциональный | |
Срок службы | 8 лет |
Описание автовышки ВС-22Т
- Ограничитель предельного груза в люльке.
- Устройство ориентации люльки в вертикальном положении.
- Ограничение зоны обслуживания осуществляется системой контроля грузового момента.
- Устройство блокировки опор при рабочем положении стрелы.
- Насос аварийного опускания люльки.
- Устройство, предохраняющее выносные опоры от самопроизвольного выдвижения.
- Указатель угла наклона подъемника.
- Аварийная остановка двигателя из пульта на поворотной раме и из люльки.
- Двумя пультами управления с управлением всеми операциями подъемника из них.
- Подача звукового сигнала из всех пультов.