В наличии Прицеп цистерна для ГСМ 9 кубов

9 м3, прицеп цистерна для ГСМ, односкатный, двухосный, рессорная зависимая подвеска, АБС, в наличии на складе.
В наличии Прицеп цистерна для ГСМ 9 кубов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры масс
Полная масса прицепа–цистерны, кг 12 530
Масса снаряженного прицепа–цистерны, кг 4 880
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг 6 160
На заднюю ось, кг 6 370
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, куб. м.  9
Количество отсеков цистерны 1
Форма поперечного сечения цистерны Чемодан
Материал цистерны сталь 09Г2С (S=3мм)
Конструкция цистерны Автоматическая сварка обечайки роботом. Донышки полусферической формы фланжированные холоднокатаные. Усиленные накладки по бокам цистерны и в зоне ложементов (бронелисты). УЗИ контроль сварочных швов.
Волнорезы Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70%
Крепление цистерны Ложементы емкости вварены в раму прицепа. Цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами.
Крышка горловины алюминиевая
Устройство дыхательное УД2-80 (фланцевое)
Донный клапан, мм Ду 100, с ручным управлением
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины боковое расположение
Площадка обслуживания из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом
Защитное ограждение по бокам от площадки обслуживания
Противооткатные башмаки пластиковые
Тип огнетушителя ОП-6
Катушка заземления установлена на раме цистерны
Ящик для песка пластиковый, располагается на цистерне
Система раздачи топлива (СРТ)
Трубопровод цистерны, мм Ду 60
Быстроразъемные соединения (БРС) Ду 60
Кран шаровой Ду 60
Пенал для рукавов оцинкованный
Рукав напорный, м 2 шт. по 4 метра
Подвеска
Тип двухосная, зависимая рессорная
Шины
Размерность шин 12.00 R20
Габаритные размеры прицепа–цистерны
Длина, мм 7 314
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 035

ОПИСАНИЕ

Прицеп-цистерна  емкостью 9 м3 предназначена для кратковременного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов по дорогам общего назначения.

Стальной корпус имеет чемоданную форму сечения. Для cнижения силы гидроударов на днища при изменении скорости движения прицеп оснащен волнорезами. Для исключения образования «воздушных мешков» при заполнении цистерны топливом в верхних углах корпуса цистерны установлены воздухопроводные трубки. В нижней части емкости прицепа имеется отстойник для сбора имеющейся в топливе влаги и механических примесей.

 

      Оставить отзыв или задать вопрос:
           
      Заполните обязательное поле
      Введите код с картинки
      Необходимо согласие на обработку персональных данных