Характеристики вахтового автобуса модели 4751
Базовое шасси | Камаз 43118-50 |
Колесная формула | 6х6 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 32+2 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 13 950 |
Полная масса, кг | 16 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 100 |
На заднюю тележку, кг | 11 400 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 7 460 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 10 350 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 420 |
Двигатель | |
Модель | 740.705-300 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л. с. | 300 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин | 425/85R21 |
Описание вахтового автобуса
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 32 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса. Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта Камаз оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающими большую проветриваемость салона, в случае необходимости люк может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Окна салона вахтового автобуса изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.
Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопители основного контура устанавливаются под пассажирские сиденья. В вахтовых автобусах применяются зависимые отопители с теплопроизводительностью от 8 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 5 кВт. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Удобство входа и выхода пассажиров вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери. Для освещения входной группы при посадки и высадки пассажиров устанавливается плафон подсветки.
Подъем запасного колеса осуществляется при помощи механической лебедки держателя запасного колеса.
Организация бортовой электросети
Электросистема вахты рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости вахтовый автобус комплектуется плафонами освещения. Также вахта оборудована переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон;
- Обниженный проход фургона;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (10 шт.);
- Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
- Отопитель воздушный мощностью 5 кВт (1 шт.);
- Короб воздуховода воздушного отопителя;
- Отопитель системы охлаждения автомобиля мощностью 8 кВт (2 шт.);
- Кожух декоративный для шлангов отопителя;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (16 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором (2 шт.);
- Стеклопакет (7 шт. + 4 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Передняя боковая дверь с поручнем (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа (2 шт.);
- Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания двери (2 шт.);
- Огнетушитель (2 шт. в салоне; 1 шт. в кабине);
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Запасное колесо;
- Наружные ящики (2 шт.);
- Шторки на окнах;
- Люк КПП.