Характеристики грузопассажирского автомобиля модели 8428
Характеристики автомобиля | |
Базовое шасси | Урал 4320-73Е5 |
Колёсная фомула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 12 175 |
Полная масса, кг | 17 300 |
Масса перевозимого груза, кг | 1 500 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 5 300 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623 |
Тип | дизельный |
Максимальная полезная мощность, л. с. | 273 |
Коробка переключения передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5 -ступенчатая |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 300 + 180 |
Шины | |
Размер шин | 14.00-20 |
Габаритные размеры пассажирского отсека | |
Длина, мм | 2 200 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры рабочего отсека | |
Длина, мм | 2 300 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 650 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота max, мм | 3 800 |
Описание грузопассажирского автомобиля
Грузопассажирский автомобиль (ГПА) предназначен для размещения бригады из 6 человек в салоне кузова-фургона, а также транспортировки груза на грузовой платформе.
Удобство, комфорт и практичность
Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - пластиком. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками и кронштейнами через демпфирующий деревянный брус. Пол - фанера, пенополистирол, фанера и резиново-пластиковое покрытие.
Автофургон ГПА разделен на 2 отсека: мастерская и пассажирский отсек. Мастерская предназначена для размещения необходимого оборудования. Пассажирский отсек - для транспортировки и кратковременного отдыха персонала.
Пассажирский отсек оборудован сиденьями для размещения бригады из 6 человек, столом с откидной столешницей, вешалками для одежды, переговорным устройством "кабина-салон", отопительным устройством и средствами пожаротушения.
Вход в отсек мастерской осуществляется через заднюю одностворчатую распашную дверь, оборудованную механизмом запирания и поручнем. Вход в пассажирский отсек осуществляется, через боковую одностворчатую дверь. Перегородка между отсеками оснащена дверью.
Вход в отсеки осуществляется по выдвижной и съемной лестнице. Для удобства и экономии пространства съемная лестница в транспортном положении крепится специальными кронштейнами к стене фургона. Конструкция лестниц предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что делает их травмобезопасными.
Естественное освещение, вентиляцию и необходимый обзор обеспечивает окно с форточкой. Окно изготовлено с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. В отсеке мастерской расположены окна на скосах фургона. Окна на скосах окантованы двойным контуром высококачественного уплотнителя.
ГПА оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.
Применение высококачественных материалов и комплектующих при изготовлении, отделке и комплектации салона фургона позволяют обеспечить высокий уровень организации выполняемых ремонтных работ. Просчитанная конструкция, высокое качество и износостойкость материалов, применяемых в отделке кузова-фургона обеспечивают надежность и долгий срок эксплуатации фургона.
Отопительная система автофургона
Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления кузова-фургона.
Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Автономные воздушные отопители используют собственный источник питания и независимы от штатной системы отопления.
Оборудование ГПА
Отсек мастерской предназначен для размещения различного оборудования и перевозки грузов. Планировка и расположение оборудования произведены с учетом максимально полезного использования пространства кузова-фургона и удобства работы персонала. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.
Организация бортовой электросети
Электросистема ГПА рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
Планировка грузопассажирского автомобиля
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – стеклопластик S=1,5 мм; стены – стеклопластик S=1,5 мм; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополисти-рол (S=30 мм), фанера (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие (автолин).;
- Фонари освещения 24В + подсветка входа 24В (7 шт.);
- Стол с откидной столешницей;
- Отопитель от системы охлаждения автомобиля;
- Переговорное устройство;
- Вешалка;
- Люк аварийно-вентиляционный;
- Сиденье пассажирское трёхместное с ремнями безопасности (2 шт.);
- Окно вахтового типа с форточкой;
- Окно на скосе фургона (2 шт.);
- Отопитель(2 шт.);
- Дверь распашная, одностворчатая;
- Лестница откидная;
- Перегородка с дверью;
- Запасное колесо;
- Дверь распашная с окном, одностворчатая с обниженным входом (с конечным выключате-лем открывания двери и подсветки входа);
- Тиски;
- Верстак с выдвижными ящиками;
- Огнетушитель ОП-2 (2 шт.);
- Лестница съёмная;
- Шанцевый инструмент (лом, лопата, кувалда, топор, пила двуручная);
- Принадлежности (медицинская аптечка, знак аварийной остановки, противооткатный башмак (2 шт.)).