Характеристики тягача Урал 44202-3511-82
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 768 |
Снаряженная масса, кг | 8575...9115 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более | 29 425 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53613-10 |
Тип | дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 300 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 550 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 255 |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Передний радиус ометания, мм | 3 040 |
Задний радиус ометания, мм | 2 000 |
Характеристики полуприцепа бензовоза модели 2938
Параметры емкости | |
Вместимость цистерны, м3 | 28 (11,5+8+8,5) |
Количество изолированных секций | 3 |
Сечение цистерны | чемодан переменного сечения |
Материал цистерны | сталь 09Г2С, S=4 мм |
Параметры масс | |
Масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг | 7 900 |
Полная масса ППЦ, кг | 31 970 |
Распределение нагрузки от ППЦ полной массы | |
На седельное устройство тягача, кг | 9 500 |
На оси ППЦ, кг | 22 470 |
Технология производства | |
Заготовка | Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. |
Сварка | Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, что обеспечивает ровный кольцевой шов. Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах. |
Окраска | Подготовка поверхности, покраска и сушка покрытия осуществляется с соблюдением всех требований стандарта ISO 12944. Подготовка поверхности под окраску включает: обезжиривание, гидроаброзивную очистку мелких деталей, дробеструйную обработку крупных деталей, покрытие пассивирующими составами. Окраска крупных деталей осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Окрашивание мелких деталей производится в окрасочной камере с подвесным ручным конвейером. |
Контроль качества | Сварные швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль. Следующим этапом производится пневматическая опрессовка емкости – проверка механической целостности, также обеспечивающая проверку герметичности цистерны при повышении рабочего давления. |
Конструкция ППЦ | |
Несущие элементы | Цистерна является самонесущей. Подвеска ППЦ крепится к кронштейнам, установленным на раме ходовой части. Приваренные через усиливающие накладки ложементы емкости крепятся к раме ходовой части. |
Волнорезы | Полусферической формы фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с инспекционными люками-лазами, смещенными от оси цистерны, площадь перекрытия не менее 70% |
Комплектация | |
Крышка горловины | алюминиевая |
Устройство дыхательное | УД2-80 (фланцевое) |
Донный клапан, мм | Ду 90, с пневмоуправлением и ручным дублером |
Лестница на площадку обслуживания заливной горловины | заднее расположение |
Поручнь | слева от площадки обслуживания |
Площадка обслуживания | из просечного оцинкованного листа с противоскользящим эффектом |
Противооткатные башмаки | пластиковые |
Тип огнетушителя | ОП-4, пенал |
Катушка заземления | установлена на ящике СРТ |
Ящик для песка | пластиковый, располагается на цистерне |
Система раздачи топлива (СРТ) | |
Трубопровод цистерны, мм | Ду 80 |
Быстроразъемные соединения (БРС) | Ду 80мм |
Пенал для рукавов | Пенал оцинкованный |
Рукав напорный, м | 4х2 |
Подвеска полуприцепа | |
Тип | трехосная, односкатная, пневматическая подвеска |
Количество осей/колес | 3 / 6+1 |
Шины | |
Размер шин | 385/65 R22.5 |
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны | |
Длина, мм | 10 270 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 570 |
Высота ССУ, мм | 1 250 |
Документация | |
Комплект сопроводительной документации | ПТС Свидетельство о поверке Паспорт и формуляр Сервисная книжка Паспорта на узлы, агрегаты и доп. оборудование |
Описание полуприцепа бензовоза
Полуприцеп-цистерна предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.
Полуприцеп цистерна оборудован системой раздачи топлива (СРТ) для перекачивания нефтепродуктов. Система раздачи топлива (СРТ) оснащена трубопроводом с быстроразъемным соединением (БРС) и блоком пневмоуправления донными клапанами. Система раздачи топлива реализована по схеме: слив самотеком.
Полуприцеп оснащен пневматической подвеской. На полуприцеп установлена пневматическая тормозная система с АБС, реализованная по двухпроводной схеме .Одной из особенностей является самонесущая безрамная конструкция, что позволяет обеспечить наименьшую массу полуприцепа и низкий центр тяжести, а переменное сечение чемоданной формы дает наибольшую вместимость при меньших габаритах.