Характеристики полуприцепа нефтевоза модели 9178
Вместимость цистерны, м3 | 32 ± 0,5 (9,7 + 5,8 + 8,5 + 8,4) |
Плотность перевозимой жидкости, г/см3 | 0,86 |
Количество секций, шт. | 4 |
Параметры масс | |
Масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг | 8 480 |
Масса перевозимого груза, кг | 27 390 |
Полная масса ППЦ, кг | 35 870 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы | |
Нагрузка на ССУ, кг | 10 000 |
Нагрузка на шины, кг | 25 870 |
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны | |
Длина, мм | 11 400 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 650 |
Высота ССУ, мм | 1 150 |
Шкворень | |
Типоразмер, дюйм | 2 |
Описание полуприцепа нефтевоза модели 9178
Полуприцеп-цистерна емкостью 32 куб м предназначен для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 г см3 по дорогам общего назначения.
Прицеп является специализированным транспортным средством типа FL, АТ отвечает требованиям Технического регламента Таможенного союза "о безопасности колесных транспортных средств" - ТР ТС 018/2011 и Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов - ДОПОГ.
Конструкция цистерны
- Цистерна цилиндрической формы переменного сечения, самонесущая на подкатной тележке;
- Волнорезы внутри цистерны с инспекционными лазами, площадь перекрытия 70%;
- Материал цистерны – сталь 09Г2С, лист 4мм;
- Буксировочные приспособления для аварийной помощи на лонжеронах рамы.
Заливная горловина
- Заливные горловины расположены в едином экологическом коробе;
- Экологический короб оснащен системой слива разлитых нефтепродуктов;
- Рабочая площадка обслуживания из просечно-вытяжного листа вдоль цистерны сбоку справа;
- Поручень для обслуживания горловины алюминиевый, складываемый, размещен с правой стороны, с рычажным механизмом складывания с земли;
- Лестница на рабочую площадку в задней части цистерны.
Система нижнего полива с рекуперацией паров
- Экологичность процесса заполнения ППЦ, сбор до 90% паров;
- Исключаются проливы ГСМ и попадание грязи в ГСМ;
- Одновременное заполнение всех отсеков цистерны;
- Удобство работы оператора – заполнение ППЦ осуществляется с земли;
- Ускоряется процесс заправки ППЦ;
- Не смешиваются разные виды топлива;
- 10-контактная розетка через вилку с кабелем соединяет датчики на автоцистерне со стационарным монитором наливного терминала для предотвращения перелива.
Система раздачи топлива
- В технологическом ящике в средней части цистерны слева по ходу движения;
- Система раздачи топлива реализована по схеме: индивидуальный слив из каждого отсека самотеком;
- Донный клапан ДУ 100 (по одному на каждый отсек цистерны) с пневматическим управлением и аварийным клапаном;
- Трубопровод цистерны, кран слива ДУ-80 с маркировочными табличками вида топлива (по одному на каждый отсек цистерны);
- Быстроразъемные соединения (БРС) ДУ-80 Tankwagen (или аналог) с заглушками;
- Рукава напорные 2 шт. по 4 м. в пеналах;
- Подготовка под установку насоса.
Оборудование по ДОПОГ (ADR)
- Ящик для песка расположен на площадке обслуживания горловин цистерны;
- Ящик для кошмы расположен на площадке обслуживания горловин цистерны;
- Держатели табличек под опасные грузы;
- Огнетушители ОП-6 расположены в пеналах (2шт.);
- Катушка заземления с тросом и клином расположена в ящике СРТ
- Набор ДОПОГ (ADR):
- Предупреждающие знаки с опорой (2 шт.),
- Жидкость для промывания глаз,
- Сигнальный жилет со светоотражающими полосами,
- Переносной фонарик, Перчатки защитные,
- Средство защиты глаз (очки), Дренажная ловушка,
- Сборный контейнер (ящик пластиковый),
- Лопата искробезопасная, Кошма.