Характеристики шасси КАМАЗ 65801
Колёсная формула | 8х4 |
Полная масса а/м, кг | 50000 |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | Механическая, 16-ти ступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Габаритные размеры |
Длина, мм | 9000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3130 |
Исполнение | Без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | Расположенная над двигателем |
Размер обода | 8,5-24 |
Тип колес | Дисковые |
Тип шин | Пневматические, камерные |
Шины | 12.00 R24 |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | Однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Привод | Пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Напряжение, B | 24 |
Без ДЗК (держателя запасного колеса) |
Снаряженная масса, кг | 29100 |
- на передние две оси | 13500 |
- на заднюю тележку | 15600 |
Характеристики эвакуатора 2784GA
Описание спецавтомобиля |
Эвакуатор для эвакуации тяжелой техники методом частичной погрузки, на четырехосном базовом шасси, оснащенном стационарным балластом. |
Надстройка эвакуатора с частичной погрузкой |
- грузоподъемная 3-х секционная стрела, изготовленная из шведской высокопрочной стали (пределом текучести 900 МПа). |
Min вылет 1 865 мм – грузоподъемность 10 т |
Max вылет 4 675 мм – грузоподъемность 5,5 т |
Грузоподъёмность полупогруза зависит от базы и допустимой нагрузки на оси шасси, вылета груза, рассчитывается на конкретное шасси по запросу с выполнением прорисовки |
- задние аутригеры с возможностью раздельного перемещения с гидрозамками и |
оборудованные поворотными опорными площадками с фиксаторами для твёрдого и рыхлого типа опорной поверхности |
- гидравлическая система, собранная с использованием стальных трубок, РВД и итальянских гидрокомпонентов. Управление ручное, без пульта. |
- маяк проблесковый с магнитным креплением к кабине |
- пневмо- и электровыводы (только при наличии на базовом шасси), дополнительный пневмовывод с БРС для пневмоинструмента в задней части |
- неподвижный стальной балласт массой до 8 тонн (фактически масса балласта может быть меньше, т.к. масса балласта определяется исходя из развесовки и компоновки конкретного шасси) |
- вилки для эвакуации, 9 пар на выбор заказчика (оцинкованные) |
- лампы освещения (сзади в нижней части надстройки), 8шт. |
Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы, кг | 10000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, кг | 5500 |
Максимальный вылет стрелы, мм | 4675 |
Минимальный вылет стрелы, мм | 1865 |
Тяговое усилие основной лебедки, т | 20 |
Длина троса, м | 45 |
Тяговое усилие вспомогательной лебедки, т | 10 |
Длина троса, м | 45 |
Описание эвакуатора
Автомобиль предназначен для эвакуации большегрузных автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки. Эвакуатор с частичной погрузкой – отличное решение непростой задачи – эвакуации и транспортировки грузовиков и автобусов, прицепов и полуприцепов.
Основной элемент конструкции эвакуатора - стрела, при помощи которой осуществляется подъем оси эвакуируемого автомобиля и транспортировка методом частичной погрузки. Эвакуация возможна следующими способами: буксировка за колеса, буксировка за переднюю/заднюю ось или жёсткая сцепка.
Комплектация эвакуатора 2784GA
- Трехсекционная грузоподъемная стрела
- Задние гидравлические опоры
- Лебедки гидравлические – с тяговым усилием 10 тонн и 20 тонн. Процесс постановки перевернутого длинномерного а/м на колеса, предпочтительнее проводить двумя лебедками, обеспечивая дополнительное тяговое усилие, и осуществлять равномерный контролируемый подъем транспортного средства.
- Вывод тросов лебедок через поворотный ролик
- Противоскользящее покрытие
- Захваты эвакуируемого автомобиля
- С-образные захваты – берут а/м за колеса
- Вилки – берут а/м за переднюю балку или за раму
- Устройство для буксировки полуприцепа
- Пульт управления (стационарный + РДУ)
- Дополнительные элементы
- буксирные петли
- тягово-сцепное устройство
- пневматические и электрические выводы для подключения тормозной системы буксируемого ТС
- пневматический выводы для подключения пневматического инструмента