Характеристики вахтового автобуса модели 4810
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 160 |
Полная масса, кг | 13 035 |
Количество пассажиров + в кабине водителя, чел | 22+2 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 375 |
На заднюю тележку, кг | 7 660 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 460 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 560 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 250 |
Двигатель | |
Тип | 740.622-280, дизельный |
Номинальная мощность, л.с. | 280 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ZF9, механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Тип | 425/85 R21 390/95 R20 |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 210 + 210 |
Описание вахтового автобуса
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек + 2 места в кабине водителя. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.
Отделка стен и потолка высококачественным автомобильным пластиком, а также износостойкое полимерное покрытие пола обеспечивают эстетичный внешний вид и облегчают уборку салона вахтового автобуса.
Вахтовый автобус оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный лю
Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Три окна вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая обеспечивает минимальный выступ на фургоне и удобство при эксплуатации.
Применение высококачественных материалов при изготовлении и отделке салона вахтового автобуса позволяют обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров.
Вахта Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона вахтового автобуса.
Отопительная система вахтового автобуса
Специальный пассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.
Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. В вахтовых автобусах применяются зависимые отопители фирмы «Eberspacher» с теплопроизводительностью от 3 до 4,2 кВт. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла являются независимые отопители. Равномерное распределение теплого воздушного потока осуществляется по коробу, имеющему воздушные дефлекторы в местах требующих обогрева (короб расположен внизу вдоль боковой панели салона вахтового автобуса, раздув теплого воздуха осуществляется в ноги пассажиров каждого ряда сидений).
Управление отопителем осуществляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Вход в салон вахтового автобуса
Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери.
Организация бортовой электросети
Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.
Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.
Вахтовый автобус оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Планировка вахтового автобуса
- Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка – стальной лист; утеплитель - пенополистирол (S=60 мм). Внутренняя отделка: потолок – пластик; стены – пластик; пол – фанера бакелитовая (S=12 мм), пенополистирол (S=30 мм), фане-ра (S=12 мм), резиново-пластиковое покрытие с нахлёстом на панели фургона 150 мм;
- Обниженный проход фургона;
- Стол с откидной столешницей;
- Молоток аварийный для разбивания стекла (один снаружи, один внутри фургона) (2 шт.);
- Фонари освещения (24 В, 21 Вт) (8 шт.);
- Фонарь подсветки входа (24 В, 21 Вт);
- Отопитель воздушный в салоне вахтового автобуса;
- Короб воздуховода воздушного отопителя;
- Отопитель системы охлаждения автомобиля (2 шт.);
- Кожух;
- Сиденье двухместное с ремнями безопасности (11 шт.);
- Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором;
- Стеклопакет (6 шт.+3 шт. с форточкой);
- Стеклопакет окна двери (2 шт.);
- Передняя боковая дверь с поручнем, с фиксатором открывания (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Конечный выключатель открывания двери и подсветки входа;
- Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована тройным контуром высококачественного уплотнителя);
- Откидная лестница с поручнем (конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки с ребристой поверхностью);
- Кронштейн аптечки;
- Поручень;
- Ограничитель открывания задней двери;
- Огнетушитель ОУ-3 (2 шт.) (один в салоне; один в кабине) (количество огнетушащего вещества 3 кг);
- Переговорное устройство;
- Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская);
- Запасное колесо;
- Шторки на окнах;
- Люк КПП.