Характеристики полуприцепа контейнеровоза Grunwald Gr-TCS320
- Собственная масса: от 3 950 кг
- Габаритная длина: 8 200 мм
- Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
- Грузоподъемность: 34 050 кг
- Габаритная ширина: 2 500 мм
- Высота ССУ: 1 150 мм
- Нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг
- Шины: 385/65 R22.5
- Допустимая полная масса: 38 000 кг
- Категория транспортного средства: 04 стандарт
- Типы контейнеров: 1x20'Tank, 1x20'
- Количество фитингов: 4
Осевой агрегат и подвеска
Полуприцепы комплектуются тремя осями SAF INTRA DISK усиленного исполнения Custom Design с дисковыми тормозами. Это сочетание наилучшим образом соответствует характеру нагрузок, испытываемых коммерческой техникой при выполнении рейсов на длинные расстояния.
Тормозная система и электрооборудование
Тормозные механизмы дискового типа – для удобства сервисного обслуживания и ремонта. Тормозная система ABS/EBS. По желанию заказчика устанавливаются тормоза барабанного типа. Светооборудование нового поколения Ermax TM11 со светодиодными лампами и корпусами фонарей из ударопрочного поликарбоната. Пакет освещения расширенный и включает два дополнительных светодиодных фонаря рабочего света в металлических корпусах.
Специальное оборудование
В стандартную комплектацию полуприцепа входит специальное оборудование для работы с наливными грузами: интегрированные в раму тубусы для хранения шлангов, сливной желоб с краном и вспомогательная площадка с настилом из перфорированного алюминия в задней части рамы.
Описание полуприцепа контейнеровоза
Выбор эффективного транспорта – синоним экономии средств в будущем. Особенно если речь идет об ответственной перевозке ценных химических грузов по протоколу ADR без дополнительных рисков. Для решения этой транспортной задачи была разработана модель Gr.TC-S3-20.
Специализированный полуприцеп-контейнеровоз для перевозки контейнеров-цистерн размерностью 20 Ft объединяет в себе безопасность и практичность для ежедневной̆ транспортировки жидких грузов – от пищевых до опасных химических.
Модель Gr.TC-S3-20 обладает продуманной до мелочей конструкцией – надежное шасси в сочетании со специальным оборудованием танк-контейнеровоза. На проектной стадии в конструкцию полуприцепа была заложена прочность, достаточная для надежного оперирования с цистернами, заполненными жидкостями высокой наливной плотности. Рама полуприцепа производится с использованием шведской стали.
Технология нанесения лакокрасочного покрытия соответствуют требованиям ISO для суровых климатических условий. Базовое оснащение полуприцепа включает все необходимое, для эффективной перевозки наливных грузов на самые дальние расстояния. Полуприцеп укомплектован запасным колесом с кронштейном крепления и лебедкой.