Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3027-48
Весовые параметры, нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 10500 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
- на передний мост | 6500 |
- на заднюю тележку | 16000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 34500 |
Двигатель | |
Модель ДВС | КАМАЗ 667.511-300 |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Топливо | дизельное |
Максимальная мощность, лс | 300 |
Максимальная мощность, кВт | 221 |
- при частоте вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | 1310ТО |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 10, назад - 2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1100 |
Передаточные числа | 7,22-0,815 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | торсионная |
Опрокидывание кабины | гидравлическая |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | по заказу |
Заглушки на крыше кабины | нет |
Сиденье водителя | подрессоренное |
Среднее сиденье | по заказ-наряду |
Отопитель кабины | нет |
Кондиционер | нет |
УВЭОС | есть |
Шасси | |
Ошиновка | односкатная |
Топливные баки, л | 210+350 |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
Бак нейтрализующей жидкости | есть |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 425/85R21 / 390/95R20 |
Колеса | дисковые, 515-254 или 533-310 |
Автоматическая система накачки шин | есть |
Передний мост | 63501 (утяжеленный) |
Средний мост | КАМАЗ |
Задний мост | КАМАЗ |
Передаточное отношение главной передачи | 7,22 |
КОМ | нет |
Управление КОМ | нет |
Раздаточная коробка | 65111 |
Генератор | 3 |
Предпусковой подогреватель | есть |
Боковая защита | нет |
Задний брус безопасности | нет |
ДЗК | 9 |
ТСУ | крюк-петля |
Глушитель | Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа |
Направление выхлопа | налево |
Задний свес рамы, мм | 1870 |
Монтажная длина рамы, мм | 6005 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Характеристики автотопливозаправщика 4671М2-11
Номинальная вместимость цистерны, л | 11200 |
Количество отсеков | 2 |
Сечение кузова | Чемоданного типа |
Перевозимая жидкость | Светлые нефтепродукты |
Материал цистерны | Сталь низколегированная 09Г2С |
Волнорезы | Есть |
Рукав напорно-всасывающий | Ду 65 мм, длина 4 метра, с БРС - 2 шт. |
Пеналы для укладки рукавов | Металлические оцинкованные, по бокам цистерны – 2 шт. |
Насос | СВН-80 (время слива самотеком 20 мин, время слива с насосом 15мин) |
Привод насоса | от КОМ, установленной на КПП шасси |
Узел выдачи топлива (УВТ) | В металлическом ящике за кабиной слева |
Пистолет раздаточный | Да |
Счетчик жидкости | ППО-25 |
Раздаточный рукав | МБС ДУ-25 длиной 5 м |
Крылья | Пластиковые |
Цвет окраски | Оранжевый, надпись «ОГНЕОПАСНО». Наклейки «Знак опасности», «Знак вещества, опасного для окружающей среды». Контурная маркировка автоцистерны светоотражающим материалом. |
Калибровка емкости | Исполнение «мера вместимости», с выдачей сертификата о калибровке. |
Доработка шасси для перевозки ЛВЖ (ДОПОГ) | кнопка массы IP - 65 |
искрогаситель; | |
защита топливных баков с 4-х сторон | |
проблесковый маяк оранжевого цвета | |
ящик для песка | |
огнетушитель - 2 шт. ОП-6, в пластиковых пеналах | |
барабан заземления | |
цепь снятия статического напряжения на заднем брусе | |
экранирование электропроводки | |
кронштейн для информационной таблички класса опасности | |
противооткатные упоры, 2 шт. | |
заднее защитное устройство (выступает на 100 мм. за габарит автоцистерны) | |
кнопки массы в защитном кожухе (кабина и шасси) |